Что делать, если после покупки шкафа вы обнаружили дефекты?

• г. Москва

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете вернуть деньги.

Спросить

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.

Спросить

Проблема в том, что если Вы подписали, что все в порядке, приняли без замечаний, как доказать, что они там были? Вы их могли и сами при сборке сделать...

Спросить
Наталья
21.02.2015, 21:51

Возможность обмена или возврата на неподходящую мебель для прихожей

Купили вчера мебель для прихожей - два угловых шкафа и комод-на 15 тыс руб. Доставил магазин за 500 руб. Когда собрали один шкаф, стало ясно, что совершенно не вписывается в интерьер-по цвету. Все распаковали, естественно. Могут ли нам обменять эту мебель на такую же,но другого цвета? Или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
04.06.2015, 11:50

Проблема с цветом шкафа - отказ обмена и возврата денег

Купили шкаф светлого цвета, через 21 день привезли тёмного. Обменять на светлый отказываются, аргументируя, тем, что шкафы только темные. Деньги вернуть тоже не хотят. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Валентина
27.02.2013, 09:47

Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2015, 17:55

Проблемы с выставочным образцом шкафа-купе - возможности возврата или обмена, транспортировка и сборка нового шкафа

Купил спальный гарнитур, в который входит шкаф-купе. Продавец-консультант предложила взять выставочный образец и сделать из-за этого скидку. При поверхностном осмотре были видны незначительные дефекты, но продавец заверила, что шкаф со склада будет такой же. Сегодня приехали сборщики распаковали все детали шкафа, на которых уже обнаружились довольно таки значительные дефекты (царапины, сколы). В чеке написана стоимость шкафа и есть надпись уценка, хотя ни о какой уценке нам сообщено не было. Только о скидке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный шкаф? За чей счёт должна производиться транспортировка и сборка нового шкафа?
Читать ответы (2)
Ирина
03.12.2014, 12:42

Как решить проблему с отличающимися цветами дверцами в заказанных шкафах и поврежденной межкомнатной дверью при замене

Заказала шкафы. Привезли с дверцами разного цвета. Когда забирали на замену при выносе из комнаты повредили новую межкомнатную дверь (скол шпона). Предложили замазать колером. Но вмятину замазка не устранит. Что делать? Какие требования предъявлять?
Читать ответы (1)