Оператор сотовой связи деньги списал, а услугу фактически не оказал

Читайте также:
• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №19609392

МегаФон у меня абонентскую плату списал вперед в минус.

После этого услуги связи не оказывались из-за отрицательного баланса - весь месяц. Я по факту пользовался другим номером.

Но тогда получается, что деньги списали, а услуги, предусмотренные тарифом, так и не оказывались - до момента оплаты я физически не мог ими воспользоваться.

Скажите, пожалуйста, законно ли это, даже если они прописали подобное в договоре, или мне должны вернуть деньги за тот период?

Спасибо!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаул
07.08.2022, 20:41

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Юрист г. Новосибирск
14.07.2022, 09:46

Если тариф предусматривает абонентскую плату, то не использование услуги не может повлечь отмену списания абонентской платы за учебный период.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Стерлитамак

Что можно с этим поделать?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

Юрист г. Стерлитамак
20.10.2015, 08:09

Проще всего сменить оператора или тариф, но для начала зайдите в пункт продаж сотовой связи и уточните у консультанта. Возможно ваши начисления в минус заблокируют, пока вы не остались должны крупную сумму и дело не дошло до суда. Удачи

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?

Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 450 р. Сегодня я перешёл на тариф с абонентской платой 300 р. Его тут же списали. 750 рублей итого списано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?

Юрист г. Москва
28.09.2017, 21:02

Письменную претензию им нужно направить. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Вам помог ответ?ДаНет

Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается.

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?

Студент г. Тамбов
12.03.2021, 19:02

Здравствуйте, Виктор,

это законно, такие правила у компании "Мегафон"

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Права ли я,или все-таки оплатить?

Списали с номера МТС абонентскую плату и вогнали в минус, воспользоваться услугами связи я не смогла так-как была в минусе. Теперь мне постоянно звонят и тебуют погасить долг, обьяснила им что деньги списали а услугами воспользоваться не дали, но им все равно. Долг небольшой но дело принципа. Права ли я,или все-таки оплатить?

Юрист г. Чебоксары
19.03.2016, 12:53

Здравствуйте. Всё-таки оплатить, Анна. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша
19.03.2016, 12:55

Здравствуйте. Все зависит от условий договора на абонентское обслуживание

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Благовещенск

Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности?

Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

Юрист г. Москва
13.05.2019, 02:50

В абонентском договоре абонентская плата взымается независимо от того, пользовались услугой или нет.. аналогичная ситуация, например, с оплатой домашнего интернета.. неважно пользовались вы им или нет. платите за месяц.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Чебоксары

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги.

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Юрист г. Москва
18.03.2008, 09:51

Уважаемый Дмитрий,

к сожалению, вероятнее всего, да, так как Вам предоставлялся ДОСТУП к сети, а не усулуги передачи данных, скажем.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля.

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.

Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.

Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!

Юрист г. Оренбург
25.11.2018, 20:30

Здравствуйте, Нина!

Обратитесь письменно в отделение Мегафона и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств за неоказанную услугу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то на них составить претензию?

Пользуюсь услугами сотовой связи Билайн. Плачу ежедневную абонентскую плату, в месяц получается около 2 т.р.Сегодня оказались недоступными услуги для подключения, т.к. компания проводит какие-то обновления. Но, о том, что сервис не будет доступен в течении дня не сообщили. Абонентскую плату сегодня списали, а вот услугами в полной мере воспользоваться не могу. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то на них составить претензию? Спасибо!

Юрист г. Томск
21.11.2015, 06:56

Претензия составляется в свободной форме с логическим изложением события и направляется в адрес.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение