Негативный опыт покупки телефона в Евросети - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?
₽ VIP
Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) возврату и обмену не подлежат,если договор не пересмотрено иное
СпроситьВиктория, просто так поменять телефон - нельзя.
Только. если есть брак, неисправности.Если он подвисает и т.д. - просите обменять телефон. Если брак, то обменяют.
С Уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с "ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ ПРОДУКЦИИ" ОК 005-93 (ОКП) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93 N 301) (коды 01 0000 - 24 9990) (ред. от 15.12.2009), аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - 65 8900.Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием: Радиостанции приемо - передающие носимые, и имеет код 65 7140, относящийся к продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения.Следовательно, данный товар НЕ ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ ПРОДУКЦИИ - БЫТОВАЯ РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА.
Таким образом, отказ в обмене сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели НЕ ОБОСНОВАННЫЙ!!!
Спросить