Как компания City. Travel создала хаос с моим перелетом из Сочи в Нурсултан

• г. Астана (Нур-Султан)

Я покупала билеты на сайте city. Travel единым билетом Сочи Нурсултан 25.07. 22…Компания City. Travel оформила билеты с транзитом в Ташкенте, стыковка 4,5 часа…Я заплатила за весь маршрут Сочи Нурсултан по тарифу classic, где оплачен багаж и возможность сдать билет… Компания прислала мне единый билет на оформленный как два разных билета, а именно Сочи Ташкент без багажа и невозвратные (авиакомпании Uzbecistan Air) и Ташкент Нурсултан с багажом и возвратные (авиакомпания AirAstana) Как так возможно тупо оформлять билет, что полпути я еду без багажа? А потом на транзите появился мой багаж …?! Далее за неделю пришло смс что авиакомпания AirAstana переносит рейс Ташкент Нурсултан с 25.07 на 28.07… А обратилась в компанию City. Travel c просьбой сдать весь билет полностью… для поиска другого маршрута. Но Компания мне не отвечала, а затем ответила о возможности сдать только возвратную часть билета Ташкент Нурсултан… А билет Сочи Ташкент сдать отказали, сославшись на то, что билет невозвратный…. Но ведь это Компания city. Travel сами оформили так тупо мой билет, что полмаршрута невозвратные и без багажа, а полмаршрута возвратные… А неоднократно писала им претензии, почему мне так оформили билет, но ответа не было. В итоге я вынуждена была использовать билет Сочи Ташкент 25.07.22, где меня не пропустили с багажом, а заставили доплачивать! Это просто беспредел! И кроме этого я вынуждена была находиться на транзите в Ташкенте с 25.07 по 28.07 за свой счет из за переноса рейса авиакомпанией ЭйрАстана… Кто ответит за этот беспредел и возместит мне моральный и материальный ущерб?! Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы заключили договор с city Travel?

Читайте условия - какой вы просили билет, что должны были сделать, если они нарушили условия договора, то вы вправе требовать компенсации за доплату за багаж + проживание 3 дня в Ташкенте.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе.

Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама.

Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен.

Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании.

Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?

Мне нужен юридический адрес компании City Travel? продавшей мне билеты по маршруту Москва Кельн Москва на рейс авиакомпании Победы по заказу 3016860 и не вернувшей мне деньги с 13 марта... Авиакомпания завявляет, что перечислила деньги по месту покупки билетов.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Авиакомпания Air Serbia отменила рейс (невозвратный) Милан-Белград-Краснодар и предложила альтернативный билет с вылетом на два дня позже, тем самым ухудшила мои возможности (заканчивается отпуск). Может ли авиакомпания изменить направление вылета из другого города-Рим, по моему желанию, той же датой, что меня устраивает и рейс существующий этой же авиакомпании.

Куплены два невозвратных авиа билета, из за короновируса, перенесли даты ЕГЭ. Вынуждены переносить перелет, авиакомпания отказывается менять билеты. Я получается подарила деньги компании? Это же не моя прихоть переносить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать иск на "Аэрофлот" . Не знаю с чего начать, и вообще, есть ли шанс. Летала с аккордеоном. На сайте компании приобрела билеты онлайн-оба билета на своё имя, как-то по другому оформить билеты онлайн на муз. инструмент система продажи не позволяет. Никакого понятия "экстра сит" при покупке онлайн. По прибытии в аэропорт, билеты на муз. инструмент мне аннулировали, сказали, что надо было покупать в кассе и звонить за 36 часов. Хотя мой инструмент по габаритам и весу вписывается в стандартный багаж. Информация о приобретении билета на муз. инструмент на сайте компании дана не точно. Т.е. не указано, что можно приобрести билет только через кассу. Не ясно должна ли я звонить в компанию за 36 ч. до вылета и согласовывать с ними провоз инструмента, если его вес и габариты не относятся к нестандартному багажу. Суть претензии-вернуть деньги за приобретённые (невозвратные) аннулированные билеты на аккордеон, (на мой взгляд компания не предоставила на сайте достоверную информацию о приобретении билетов, вследствие чего я приобрела неправильно оформленный билет). Я была вынуждена сдать свой дорогостоящий инструмент в багаж, где мне никто не смог предоставить гарантию его целостности (у Аэрофлота отсутсвует маркировка "Хрупкое").

Был куплен билет Москва-Тель Авив на 24 июля 2014 года, в связи со сложившийся ситуацией в стране мной было принято решение сдать билет. Авиакомпания мне отказала в возврате средств, т.к. тариф, по которому покупался билет, не возвратный. Мне предложили поменять даты полете, но я отказалась, т.к. лететь в Израиль не было желания в целях безопасности. Компания пошла мне на встречу и предложила поменять маршрут, я была вынуждена поменять билеты на маршрут Москва-Берлин с доплатой 144 евро, но эта поездка не была запланирована, просто не хотелось терять деньги. Через час после того как я доплатила изменение в новостях было сказано, что авиакомпания отменила рейсы на Тель-Авив. Вопрос: я могу получить возврат средств и доказать что я была вынуждена поменять маршрут?

Наше ЮЛ приобрело в агенстве (не авиакомпания) для сотрудника а/билет в электронном виде Питер-Красноярск-Москва-Питер.

Челове прибыл в аэропорт, прошел регистрацию, но так как ему стало плохо не вылетел, за помощью к медикам не обращался. Отметку на стойке а/компании на эл.билете поставил через 35 мин после вылета.

В тот же день мы попросили нам обменять этот билет на другой и в тот же день вылетели. В итоге за первый билет Питер-Красноярск-Москва-Питер.

Деньги возвращать не хотят ссылаясь на то что:

1. Билет Питер-Красноярск-Москва-Питер технически не мог быть переоформлен на новый билет по новому маршуруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург по следующим причинам:-Обмен билета в день вылета возможен до начала регистрации первого рейса указанного в билете согласно правилам примененного тарифа-По правилам примененного тарифа возможно только изменение даты вылета, но не маршрута.

Поэтому по новому маршруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург был выписан новый билет, который пассажиром был полностью использован.

2. Возврат денежных средств по билету по маршруту С-Петербург-Красноярск-Москва-С-Петербург согласно правилам примененных тарифов невозможен (авиабилет выписан с использованием комбинации тарифов для удешевления общей стоимости билета и о правилах применения тарифов заказчик был проинформирован в момент бронирования и при получении авиабилета). В случае комбинации тарифов при возврате неиспользованного авиабилета ко всем участкам маршрута применяются условия самого строгого тарифа. В выписанном билете такой тариф на участке Москва-С-Петербург: после вылета билет является невозвратным. Так как по всему маршуруту выписан единый билет, то ко всем перелетам применяется условие возврата участка Москва –С-Петербург. В билете есть отметка авиакомпаниии «Россия» о снятии мест 09.08.10 в 14:40. Время вылета первого рейса FV 503, указанного в билете, 14:05 9 августа 2010 года. Согласно сделанной записи на билете, места были сняты после вылета, а следуя опубликованным правилам применения тарифов билет после вылета является невозвратным.

С правилами возврата нас не ознакамливали, и сейчас их прислали но на английском языке.

Наша позиция такова:

Императивные нормы законодательства, в частности ст. 108 ВК РФ не могут быть изменены соглашением сторон, правилами авиакомпаний, либо нормативными правовыми актами, имеющими меньшую юридическую силу по сравнению с федеральным законом.

При обращении в суд есть ли у нас шансы отсудить всё-таки 75% Питер-Красноярск, и 100% Красноярск-Москва-Питер?

И ответчиком у нас будет агенство, 3 лицом авиакомпания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение