Сложности с гарантией на телевизор из магазина ДНС - механическое повреждение и необходимость оплаты доставки обратно домой.

• г. Ижевск

Покупали телевизор в магазине ДНС, проработав пол года, в процессе просмотра телевизора, на экране появилось пятно (кажется, будьте воздух попал под стекло) и телевизор перестал показывать, больше не включался. Обратились в Сервисный центр, на что нам ответили, что мастер приедет на дом и все проверит, через несколько дней приезжают грузчики, забирают телевизор, дают бумагу о том что они его забрали, но акт никакой не составляют, говорят что случай гарантийный, осмотра телевизора на месте никакого не было. Через два дня поступает звонок из сервисного центра, где нам говорят что случай не гарантийный, механическое повреждение, стоимость ремонта составит 58000 рублей (телевизор стоит 60000 рублей), хотя изначально речь шла о гарантийном случае, напомню. На данный момент, мало того, что не хотят ремонтировать по гарантии, так ещё и просят оплатить доставку телевизора обратно домой. Подскажите, как быть в таких ситуациях? Я теперь даже не знаю в каком состоянии мой телевизор и как вообще его доставляли. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Звонок это не документ, когда по акту сдали грузчикам?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Очевидно, раз в добровольном порядке продавец Ваши требования не удовлетворил, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправьте мне скан документа от грузчиков.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине 02.12.18 г. телевизор Самсунг через 4 месяца появилась черное пятно, полосы. Вызвала мастера с сервисного от установил механическое повреждение панели, хотя визуально наружный повреждений не выявлено. Предъявили счёт на ремонт более 50% от стоимости самого телевизора. Гарантийный срок год, плюс при приобретении в магазине покупали сертификат на два года на бесплатный ремонт товара в течений срока действии. Но магазин отказал в ремонте как быть?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Сломался телевизор. Отнес по гарантии в магазин М-Видео. Те с неохотой приняли. Выдали акт приемки на гарантийный ремонт. Сотрудники сервиса М-Видео заявили, что сталкивались с подобными претензиями, предположив два варианта: либо внутрь попала вода, либо из-за слишком сильно затянутых болтов, которыми крепится стойка телевизора поврежден соединительный шлейф. Притом их сервисная служба самостоятельно выполнила осмотр, разобрав телевизор. Сотрудники сервиса заявили, что случай скорее всего не гарантийный поскольку, возможно, поврежден шлейф (на нем была небольшая вмятина), который расположен аккурат под болтом, на который крепится подставка (возможно здесь техническая недоработка) . Следов попадания жидкости не заметили. Но всё-таки приняли и выдали акт приема на гарантийный ремонт. Затем магазин отвез телевизор в авторизованный сервисный центр, который признал случай не гарантийным. Причина: повреждение матрицы дисплея из-за коррозии, вызванной попаданием жидкости внутрь телевизора. За не гарантийный ремонт требуют сумму, превышающую нынешнюю рыночную стоимость телевизора. Но помимо этого, сервисный центр ещё требует оплатить работу сотрудника и диагностику, при этом отказываясь выдать МОЙ телевизор. Помимо всего прочего в сервисном центре отсутствует гарантийный талон: ссылаются на то, что магазин не передал его им (естественно при сдаче телевизора в магазин я его отдавал). Правомерно ли сервисный центр требует деньги за диагностику? Насколько случай является негарантийным? Как ещё доказать, что не нарушались правила эксплуатации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение