Купила елюровый костюм в интернет-магазине, на сайте не было полный информации о товаре.

• г. Зеленоград

Нужна ваша помощь. Купила елюровый костюм в интернет-магазине, на сайте не было полный информации о товаре. Была картинка, но не очень понятная. Получиа товар сустя месяц. Заказ был оформен отправив по интернету заявку. При виде товаа в живую и примерев его а себя он мне не понравился. Я хочу вернуть денежные средства. Могу ли я потребовать возврата денег?! спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если интернет магазин зарегистрирован надлежащим образом и имеет адрес

Спросить
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
10.07.2014, 10:26

Документы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте

Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
28.08.2017, 10:17

Вопросы о сроке возврата товара при покупке через интернет и отсутствии письменной информации об особенностях возврата

Добрый день. 14 дней назад забрали товар на почте, заказанный через интернет. Хочу вернуть товар. Законом предусмотрен возврат товаров купленных дистанционно сроком в 7 дней. Но на сайте в шапке была указана информация в 14 дней. И еще, информация об особенностях возврата товара мне в письменном виде не вручалась, при посылке ее не было. Вопрос: увеличивается ли в таком случае срок возврата товара до 3-х месяцев и могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)