Что делать, чтобы вернуть именно деньги?

Читайте также:
• г. Смоленск
Вопрос №19614713

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Красногорск
09.08.2022, 15:19

Чушь несет. Должны вернуть деньги. Если не возвращают, то жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
09.08.2022, 15:20

Цитата:
Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Изначально - "Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. "

Вам их вернули исправными.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
10.08.2022, 13:16

Менеджер не прав.

Что бы вернуть деньги нужно обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
10.08.2022, 14:30

Если недостаток товара, при проверке его качества не подтвердился, то оснований для получения денег нет.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Юрист г. Оренбург
19.08.2015, 20:08

Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Камышин

Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.

Юрист г. Орехово-Зуево
16.09.2015, 11:00

Возврат денежных средств осуществляется после написания заявления, осуществляет его магазин осуществивший продажу не качественного товара

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Панфилова Е. А.
Юрист г. Москва
14.12.2021, 15:55

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
14.12.2021, 15:55

Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
14.12.2021, 16:03

Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Юрист г. Севастополь
18.01.2017, 00:35

Здравствуйте! Раз Вы направили претензию/заявление, то нужно ждать 10 дней. Если ответа нет или он отрицательный, то иск в суд. Подать можно по своему месту жительства. Благодарю за внимание!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Архангельск
18.01.2017, 00:36

Заявление можете направить в Роспотребнадзор. Но правильным будет обращаться в суд с иском о взыскании ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.01.2017, 00:40

Добрый вечер!

Вам следует руководствоваться ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с ФЗ о ЗПП:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Таким образом, вы можете отказаться от товара сообщив об этом продавцу. Если товар Вам пришлют, то при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Лучше всего - обратитесь в суд с требованиями о расторжении договора, возврата стоимости товара, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Астрахань
₽ VIP

Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Юрист г. Темрюк
04.03.2021, 10:33

Вправе, так как нарушен установленный срок, кроме этого они не являются ТСТ и требование на замену не связано со сроком ремонта, основание ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
04.03.2021, 10:39

Да, Вы вправе отказаться принимать наушники и потребовать на обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Правовое основание: ч. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей":

[quote]Если указанное требование[b] не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем[/b] или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, п[b]отребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования[/b] или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
04.03.2021, 11:25
Это лучший ответ

Здравствуйте, Екатерина! Т.к. был факт нарушения срока, согласованного с потребителем в части устранения недостатка товара (ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть право предъявить требование возврата уплаченной за товар суммы денежных средств. Предъявите в связи с этим претензию, в которой изложите требование возврата денег. Товар не забирайте.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Подскажите мои действия по возврату денежных средств и какую неустойку я могу требовать и какую сумму за моральный ущерб?

Пож-та. У меня следующая ситуация. 26 января 2015 года., сдала телефон по гарантии в сервисный центр магазин. Прошло 45 дней, но телефон не отремонтировали. 12 марта 2015 г.я написала заявление о возврате денежных средств. В кассе, сразу не получилось вернуть деньги, так как прошло более 200 дней с момента покупки, и нужно было делать отмену авторизации. Кассир оформила заявление на отмену авторизации. И сказала в течении месяца деньги поступят на мою карту. Прошел месяц. Деньги не поступили 12 апреля я снова обратилась в магазин, с тем, что бы вернули мои деньги. Старший менеджер сказал, что в заявлении кассир допустила ошибку и поэтому пришел отказ из банка об отмене авторизации. И предложил написать заявление, что, типо, у меня была закрыта карта, поэтому прошу перечислить деньги на другую. И приложила реквизиты. Сказал, что в течении трех дней деньги поступят. Но уже 17 апреля. Денег так и нет. Подскажите мои действия по возврату денежных средств и какую неустойку я могу требовать и какую сумму за моральный ущерб?

Юрист г. Темрюк
17.04.2015, 09:56

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, вернуть деньги должны были максимум в 10 дней с первого обращения.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Юрист г. Москва
02.09.2015, 15:22

Следует писать официальную претензию и направлять ее по почте заказным письмом или вручать лично. В случае невозврата денег - следует обращаться в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир

Вернуть деньги за покупку

Я обратилась в магазин о подборе колесных дисков к автомашине, назвала марку авто и основные параметры дисков. Менеджер попросил выбрать подходящие по параметрам через их интернет-магазин. Я выбрала 3 вида, он остановил мой выбор на определенных дисках. Я приобрела диски, поехала устанавливать в тех. центр. Там мне сказали, что они не садятся на ступицу (диаметр меньше требуемого). Я позвонила менеджеру о возврате или замене на нужные. Дня 4 диски не брали так как спрашивали разрешение у поставщика, потом согласились принять, а замены у них нет. Это был последний комплект. Я сдала диски в магазин и вот уже 14 дней мне отвечают, что деньги имеют право не возвращать в течение 45 суток по закону (ответ менеджера), а в случае если поставщик откажет в приеме, то вернут мне диски, которые мне не подходят. Я отправляла претензию в адрес магазина, они её не получают, лежит на почте. Подскажите как мне вернуть деньги, чтобы купить другие диски в другом магазине.

Юрист г. Темрюк
28.10.2020, 13:30

Сколько дней письмо лежит на почте? Если срок прошел то иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Отказывают в возврате денежных средств

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

Юрист г. Темрюк
08.12.2021, 18:59

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, откажут - иск в суд с применением финансовых санкций.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
08.12.2021, 19:01

Пишите досудебную претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Брянск
09.12.2021, 03:43

В рамках досудебной возможности решения спора, необходимо составить и направить претензию в письменной форме продавцу.+ можно жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру (иногда факт наличия этих жалоб помогает решить проблему с продавцом).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Бердск

Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон.

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

Юрист г. Санкт-Петербург
21.07.2015, 16:26

Расторгайте через суд договор.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение