Тинькофф банк не перевел деньги в Совкомбанк - клиент обратился в суд
25.07.22 г."Тинькофф банк" произвёл блокировку карты, ссылаясь на 115-ФЗ. Банк запросил обширный перечень документов. Мной была предоставлена справка 2 НДФЛ. Данная правка, подтверждающая поступления денежных средств "не утроила", тем самым Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор. 28.07.22 г. я предоставил реквизиты, куда было необходимо перевести остаток денежных средств. 01.08.22 г. мной в "Тинькофф банк" была направлена претензия, о том, чтобы Банк перевел деньги в "Совкомбанк". "Тинькофф банк" направил платежное поручение на мой электронный ящик,. в нем указано, что деньги переведены 28.07.22 г. Однако, вчера (08.08.22 г) я лично обратился в отделение "Совкомбанк", где мне пояснили, что ни каких зачислений на мою карту не было. По закону РФ перечисление денег между Банками занимает от 3-5 дней. В моей ситуации все сроки уже вышли. Прошу помочь в данной ситуации. Обращения в Центробанк России уже отправлено, в Прокуратуру РФ также направлено обращение. Следующая инстанция-Суд?
Увы, только суд... Иск о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьДоброго времени. Следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по месту Вашего проживания. В зависимости от суммы иска или к мировому судье (до 50 тр) или в районный (городской) суд. Основание - некачественное оказание финансовой услуги. До обращения в суд можно подать заявление финансовому уполномоченному и получить еще и от него заключение по этому вопросу.
Спросить