Тинькофф банк не перевел деньги в Совкомбанк - клиент обратился в суд

• г. Кострома

25.07.22 г."Тинькофф банк" произвёл блокировку карты, ссылаясь на 115-ФЗ. Банк запросил обширный перечень документов. Мной была предоставлена справка 2 НДФЛ. Данная правка, подтверждающая поступления денежных средств "не утроила", тем самым Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор. 28.07.22 г. я предоставил реквизиты, куда было необходимо перевести остаток денежных средств. 01.08.22 г. мной в "Тинькофф банк" была направлена претензия, о том, чтобы Банк перевел деньги в "Совкомбанк". "Тинькофф банк" направил платежное поручение на мой электронный ящик,. в нем указано, что деньги переведены 28.07.22 г. Однако, вчера (08.08.22 г) я лично обратился в отделение "Совкомбанк", где мне пояснили, что ни каких зачислений на мою карту не было. По закону РФ перечисление денег между Банками занимает от 3-5 дней. В моей ситуации все сроки уже вышли. Прошу помочь в данной ситуации. Обращения в Центробанк России уже отправлено, в Прокуратуру РФ также направлено обращение. Следующая инстанция-Суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Увы, только суд... Иск о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Доброго времени. Следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по месту Вашего проживания. В зависимости от суммы иска или к мировому судье (до 50 тр) или в районный (городской) суд. Основание - некачественное оказание финансовой услуги. До обращения в суд можно подать заявление финансовому уполномоченному и получить еще и от него заключение по этому вопросу.

Спросить
Дмитрий
30.03.2015, 15:10

Пропавшие средства со счета - возможные причины и способы их восстановления

Моя банк карта находится под арестом, но должны были поступить средства от моего форекс брокера, в личном кабинете указано что заявка на поступление денежных средств была исполнена, но на моей карте баланс равен нулю, звонил в поддержку сбербанка, оператор сказала что поступлений на мой счет не было. Подскажите куда могли деться деньги?) я предполагал что при поступлении на карту автоматически и погасится долг.
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 11:13

Блокировка кредитной карты и незаконное удержание денежных средств - как защитить свои права?

Ситуация следующая. 24.03.15 была отправлена моя з/пл на кредитную карту. При попытке снять денежные средства, я получила отказ по причине блокировки данной карты. При обращении на горячую линию этого банка, я не получила обоснованного ответа почему мою карту заблокировали. С моей стороны нарушений пользования данной карты не было, и по словам оператора службы поддержки, эта карта просто пропала из базы банка. Сейчас 27.03.2015. Денежные средства я так и не получила. Возможно ли написать претензию или написать заявление на незаконное удержание моих ден. средств? И будет ли от этого толк? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Валерий
12.11.2013, 19:26

Необходимо узнать, как следует поступить в ситуации

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации? 23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении). Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег. При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.
Читать ответы (1)
Алена
09.07.2014, 13:52

Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт? Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
SAnek
08.09.2013, 14:38

Невозможность снятия денег со зарплатной карты Сбербанка - Правомерные действия банка и возможные действия клиента

Ситуация следующая. Имеется зарплатная и отдельно кредитная карта Сбербанка с разными счетами. На ЗАРПЛАТНУЮ карту 6 сентября была переведена получка с работы. Но средства я снять не могу, т.к. в банкомате показывает сумму 0.00 руб. 8 сентября придя в отделение банка я взял выписку по счету, по которой указанно что у меня на счете имеются денежные средства (8 000 руб). На мой вопрос как снять деньги сотрудники банка пожимают плечами. Звонил на горячую линию по бесплатному номеру. На что мне девушка ответила что нужно с начало погасить задолженность по кредитной карте СБЕРБАНКА а потом только я смогу получить свои деньги и вся моя получка в 100% объеме ушла на кредитную карту в счет погашения долга. Хотя в выписке не указано что деньги переведены на другой счет, сотрудник отделения банка также пояснил что деньги между счетами банк сам перевести не может. Правомерны ли действия банка? Куда обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Диана Бахтияровна
30.03.2015, 21:03

Незаконное списание денежных средств с банковской зарплатной карты - проблемы с услугой Мобильный банк и отказ банка в помощи

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2016, 13:52

Украдена корпоративная карта Sberbank Visa Business - Как обеспечить возврат денежных средств компании?

Украли корпоративную карту Sberbank Visa Bissnes. Денежные средства компании были выведены через банкомат до момента обнаружения кражи и блокировки карты. После чего было составлено заявление в полицию и обращение в банк. В банке приняли заявление на кражу карты, и восстановление карты. На кражу средств с корпоративного счета ни каких заявлений написать не предложили, только взяли талон обращения в полицию и что-то внесли в компьютер. На все мои вопросы ответили что они ничего не знают и в течении десяти дней со мной свяжется специалист, а если не свяжется обращайтесь в отделение банка сами. Соответственно вопрос был один: Если не найдут того кто это сделал, есть ли гарантия возврата денежных средств банком?
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
03.03.2015, 20:57

Зарплата не получена уже полгода - как решить проблему с дебетовой картой Сбербанка?

Более полугода назад была переведена зарплата на дебетовую карту сбербанка, по халатной работе сотрудников банка деньги мы не получили и не можем их получить вот уже более полугода, мы оставляли обращение в отделении, по горячей линии и лично руководителю отделения... все сроки обращений заканчивались и они их просто продляли без каких либо сроков... подскажите куда можно обратится что бы этот кошмар был окончен и куда писать жалобу? ЦБ,прокуратура, суд?
Читать ответы (2)