Проблема с оплатой на платформе WB - деньги списались, заказ исчез, но вернуть не могут. Какие права у покупателя и какими сроками руководствуются службы поддержки?

• г. Кемерово

Я оплатила заказ на платформе «Вайлдберис». Произошёл сбой в оплате, заказ исчез, но деньги с карты списали. В течении суток деньги не вернули, никак оплата не отобразилась. Служба поддержки запросила выписку банка, я ее предоставила, пообещали в 10 дневный срок вернуть денежные средства на счёт кошелька или банка. Прошло 10 дней, однако никаких зачислений ни на платформе WB, ни на карту не было. Обратившись в службу поддержки мне дали ответ, что с данной проблемой разбирается старший специалист и в течении какого времени решится вопрос - непонятно. Я попросила уточнить регламентированный срок ответа на обращение, в ответ мне сказали, регламента нет, в порядке очереди, но сколько эта очередь может длиться так же непонятно, может день, а может месяц, пол года. Срок возврата денег так же не указывают, списывают на то что с вашим вопросом работают, ожидайте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников торговой платформы? И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия незаконным. Должны были вернуть в течении 10 дней. Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
28.02.2015, 07:19

Списание денег с банковской карты без уведомления - безрезультатные обращения в службу судебных приставов

Без уведомления были списаны денежные средства с банковской карты. Обратился в службу судебных приставов где предоставил документы подтверждающие оплату. Мне пообещали вернуть деньги, однако вместо возврата мне пришло письмо с уведомлением о возбуждении производства опять по этому же взысканию. Причем судя по штампу на письме оно было послано уже после того как я предоставил документы об оплате. Я опять обратился в службу приставов однако пристава на месте не оказалось, начальник подразделения пообещал что деньги будут возвращены в течении недели. Прошло уже 10 дней денег так и нет.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Алена
24.04.2019, 13:46

Проблема с возвратом средств на карту после неудачной оплаты в автомате кафе - что делать?

Возврат средств на карту. В автомате известного кафе сделали заказ, оплата в кафе не прошла, деньги с карты сняли, сотрудник кафе заверил что деньги вернут на карту. Прошло 3 дня средства не вернули. Какие дальнейшие действия от нас? Есть подтверждение оплаты но не сам чек.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 16:25

Как вернуть деньги за обучение на платформе GB, если истек срок возврата?

В июле 2020 года я оплатил обучение на платформе GB. Однако в силу жизненных обстоятельств, возможности толком учиться не было, в связи с чем возникла необходимость возврта денежных средств. Позвонив на горячую линию мне сообщили что они не могут вернуть мне денежные средства потому что истёк срок возвтра. В пп. 10.4. п 10 Договора сказано, что договор може быть расторгнут в лоюбое время в односторонеем порядке Пользователем путем направления Исполнителю уведомления по эл.почте, с указанием в ней причин отказа от Договора, а также своих данных, позволяющих Исполнителю однозначно веифицировать владельца личного кабинет на платформе, реквизитов и иной информации, необходимой для возврата денежных средств. В приложении к договору (Правила возврата денежных средств) в п. 1, 2 сказано что возвтра денежных средст в соответствии с 782 ГК РФ возможет до исполнеия обязательств сторонами обязательств по Договору т.е. до момента предоставления доступа к платформе или ее части. Кроме того п.2 определено что Пользователь может потребовать возврат денежных средств с соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" то полный или частичный возврат средств производится Исполнителем на основании письменного заявления Пользователя (скан-копии) или элетронного документа подписанного усиленной квалифицированной подписью направленного на электронную почту Исполнителя, по форме предоставленной Исполнителем. Однако в разговоре менеджер, который занимался моим вопросом ссылается на п. 4, 5 и пп. 5. в которых сказано: п.4 В случае, если доступ к Платформе бл предоставлен третьему лицу, Сервис возвращает денежные средства Пользователю т.е.лицу, от чьего имени была совершена оплата. П.5 в этом случае денежные средства, уплаченные Пользователем за оказание Исполнителем Услуг, возвращаются Пользователю пропорционально времени, в течении которого Пользователь использовал Платформу, в соответствии с данным, указанными в Курсе. ПП. 5.1 Сумма возврата определяется следующим образом: А) если пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошомнее 14 дней, то исполнитель возмещает 30% стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих рассходов на поддержку Платформы. Б)-//-//-// с момента прошло 14 или 30 дней, то исполнитель возмещает 15%. В)Если прошло более 30 дней то исполнитель возмещает 0% от стоимости курса. ПРОШУ помочь разобраться с тем как вернуть денежные средства!
Читать ответы (4)
Александр Витальевич
17.09.2014, 19:49

Задержка в возврате денежных средств после ошибки сотрудника - какой срок и куда обратиться

При покупке планшета в салоне МегаФон Оплата происходила частично: то есть часть денег оплачивалась наличными и часть картой. Из за не внимательности сотрудника с карты оплатилось на 1390 р.больше положенного! Мне сказали что возврат денежных средств произойдёт в течении одного месяца. Прошло 33 дня - денежные средства не вернули, объясняя что они не могут сойтись во мнении с банком Сбербанк говоряждите ещё месяц. Вопрос в течении какого времени они обязаны вернуть денежные средства или по истечению какого срока я имею право потребовать с них возврата суммы и куда обратиться с жалобой. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2016, 17:18

Банк отказал в возврате денежных средств после технической ошибки в банкомате - что делать?

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
15.08.2014, 11:29

Не выполняются сроки возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2004, 11:37

В магазине бухгалтер сказала, что документы в банк были отправлены на следующий день.

Я оплатила покупку товара (аудио-техника) пластиковой картой СБ России. Товар оказался ненадлежащего качества и я сдала его обратно. Деньги мне наличными не вернули, в сделали возврат на пластиковую карточку. Прошло немало времени, а денег на карте нет. В магазине бухгалтер сказала, что документы в банк были отправлены на следующий день. Скажите, пожалуйста, существуют ли регламентированные нормы возврата денежных средств в данной ситуации (Сколько времени банк может не делать возврат?) и можно ли было получить наличными?
Читать ответы (1)