Проблема с оплатой на платформе WB - деньги списались, заказ исчез, но вернуть не могут. Какие права у покупателя и какими сроками руководствуются службы поддержки?
Я оплатила заказ на платформе «Вайлдберис». Произошёл сбой в оплате, заказ исчез, но деньги с карты списали. В течении суток деньги не вернули, никак оплата не отобразилась. Служба поддержки запросила выписку банка, я ее предоставила, пообещали в 10 дневный срок вернуть денежные средства на счёт кошелька или банка. Прошло 10 дней, однако никаких зачислений ни на платформе WB, ни на карту не было. Обратившись в службу поддержки мне дали ответ, что с данной проблемой разбирается старший специалист и в течении какого времени решится вопрос - непонятно. Я попросила уточнить регламентированный срок ответа на обращение, в ответ мне сказали, регламента нет, в порядке очереди, но сколько эта очередь может длиться так же непонятно, может день, а может месяц, пол года. Срок возврата денег так же не указывают, списывают на то что с вашим вопросом работают, ожидайте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников торговой платформы? И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?
Действия незаконным. Должны были вернуть в течении 10 дней. Обращайтесь в суд.
Спросить