Диван с заводским дефектом - возможно ли вернуть деньги?
Купили год назад диван, но ею не пользовались (в квартире никто не жил). Впоследствии оказалось, что сиденье дивана под весом, особенно двух-трёх человек, сзади поднимается, чехол сползает и есть большой зазор между спинкой и сиденьем.
Писали претензию в магазин, но те ответили отказом, мол, нет брака.
Считается ли такого рода дефект заводским браком?
Я так понимаю деньги можно вернуть только в судебном порядке, а зря тратить деньги на экспертизу не хочу, если маловероятно выиграть суд.
Брак или нет ответит эксперт, но судя по всему это брак, сейчас не нужно проводить экспертизу, а необходимо обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.
СпроситьДа, понимаете верно, деньги за товар возможно вернуть через суд. В суде будет назначена экспертиза товара и от её исхода во многом будет зависеть то, кто выиграет суд - Вы или магазин. Поэтому из личного опыта советовал бы Вам изначально обратиться к эксперту-товароведу за устной консультацией (не за письменным заключением!) и показать фотографии недостатков дивана, чтобы он предварительно оценил шансы выявления производственного брака. Только после этого в суд. И судебную экспертизу просите назначить тому эксперту, который подтвердил Вам брак.
PS. Спрашивать у юристов про конкретные дефекты товара бессмысленно, они, как правило, в них не разбираются от слова "совсем" 
Махачкала - онлайн услуги юристов
