Проблема с заказом и установкой дверей - как решить ситуацию с компанией \'Наши Окна\'?
Помогите мне, пожалуйста, в следующем деле:
Я обратился к частному лицу для заказа и установки дверей в свой дом. Это лицо заключило договор с компанией "Наши Окна" 17.08.2020 г., предметом которого является изготовление двух дверей. Цена договора составляла 27881 рублей.
Монтажные работы были не произведены по причине некачественного изготовления дверей, а именно не соответствия дверей заявленным размерам. Сами двери я никогда не видел, хотя деньги за них заплатил в полном объеме.
Неоднократно звонил в "Наши Окна", они говорят все сделаем, нужно подождать, якобы у них не получается изготовить двери в виде арки. На сегодняшний день на звонки зам. директора, с которым я общался, не отвечает, трубку скидывает.
Что мне делать? На днях истечет два года с заключения договора.
Я вижу три пути решения проблемы:
1. обращаться в Роспотребнадзор по нарушению изготовления дверей
2 обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
3. расторгнуть договор с "Наши Окна" и требовать полного возмещения убытков + подать в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки в размере 1%.
Что можно сделать?
Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт внесения д/средств, документы на руках?
Досудебный порядок обязателен, поэтому нужно доя начала составить претензию, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то с иском о защите прав потребителей в суд.
СпроситьС физлицом у Вас договор есть? Деньги платили ему или изготовителю?
Спросить1.Можно, только бесполезно, РОспотребнадзор не поможет и порекомендует обратиться в суд, но месяц вы потеряете
2.Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьНаправьте претензию об отказе от исполнения договора/расторжении и возврате денежных средств. Далее уже обращаетесь в суд, если не вернут деньги в течение 10 дней.
СпроситьТретий вариант нужно будет сделать.
Спросить