Как правильно написать претензию, если при доставке холодильника была обнаружена вмятина

• г. Вологда

Пож-та как правильно написать претензию. Доставили сегодня холодильник, я бегло осмотрела его, подписала акт приема передачи. При более детальном осмотре и ярком овещении обнаружила вмятину на верхней боковой стенке. Каковы мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если прописали акт, то ничего не поможет, к сожалению.

Спросить

Писать претензию продавцу, приложить фото. Но шансов у вас почти нет, т.к. вы после доставки стали "кулаками махать".

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Шкарин Александр Евгеньевич
19.09.2014, 10:56

Возможность доказать свою невиновность при повреждении стиральной машины, осмотренной бегло в отсутствие хорошего освещения

Купили стиральную машину родителям, им бесплатно доставили ее домой, они бегло осмотрели и подписали, что претензий к внешнему виду не имеют. На следующий день заметили повреждение на боковой части (вмятину) Возможно ли доказать свою невиновность, если учесть что осматривали старые люди (бабушка с дедушкой) бегло (подгоняли грузчики), при плохом освещении. На что можно сослаться в претензии.
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2014, 13:59

Отказ обмена холодильника из-за вмятин - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2015, 10:14

Как вернуть или обменять бракованный товар, несмотря на подписание документа в магазине?

Такая ситуация. Купили обогреватель в магазине, при доскональном осмотре дома обнаружили вмятину. В магазине перед покупкой бегло осмотрели и подписали документ что претензий не имеем. При обращении с проблеммой в магазин, был ответ бумага подписана, теперь идите лесом. Как можно вернуть или обменять бракованый товар? Какими статьями можно аргументировать возрат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2014, 22:58

Претензия по приобретенному духовому шкафу - как произвести обмен или возврат денег?

Сегодня приобрёл духовой шкаф через интернет-магазин. Товар доставили, я его осмотрел, но только переднюю стенку, которая стеклянная и самая хрупкая и расписался в получении. Через 20 мин осмотрел товар полностью и обнаружил в верхнем правом углу по задней стенке глубокую вмятину на корпусе с незначительным смещением. Шкаф дома не подключал. Сразу отзвонился в магазин, сказали, что необходимо приехать и написать заявление. Могу ли я обменять этот товар на новый без возврата денег или вернуть деньги? Что меня ожидает?
Читать ответы (1)
Анна
21.08.2021, 15:37

Как решить проблему с поврежденным холодильником после доставки?

Доставили холодильник. Мы расписались что претензий не имеем. Уехали на дачу, а через день по приезду заметили вмятину на боковой стенке. Позвонили в магазин. Они ответили что при доставке её не было. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
16.12.2019, 07:30

Обнаружено разбитое стекло на лоджии после приема квартиры по ДДУ

По ДДУ застройщик передал квартиру, акт приема-передачи подписали 09.12.2019, затем 11.12.2019 осмотрели квартиру и подписали протокол осмотра, никаких недостатков на момент осмотра не было. Однако уже 14.12.2019 поехали в квартиру и обнаружили разбитое стекло на лоджии, на момент осмотра стекло было 100% целое. Позвонили юристу застройщика, сказали пишите претензию в свободной форме и прикладывайте фотографию. Каковы шансы на устранение дефекта застройщиком и достаточно ли такой претензии или нужно составить какой-то акт?
Читать ответы (2)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)
Константин
09.05.2016, 14:35

Как быть в случае выявления скрытых дефектов после покупки автомобиля у официального дилера?

С Днем Победы! При покупки автомобиля у официального дилера выдали копию ПТС, подписали договор и акт приема-передачи. Перегнав автомобиль в гараж и более детально осмотрев обнаружил скрытые дефекты. При получении оригинала ПТС дилер забрал старый акт приема - передачи и выписал новый, так как прошло более 10 дней с даты продажи (требование ГИБДД при постановке на учет). Вопрос: могу ли я не подписывать повторно акт сославшись на выявленные дефекты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)