Вопрос №19623591

Авиакомпания Победа вернула деньги (вынужденный возврат денег) за несостоявшийся перелет в связи с болезнью через 2 месяца с момента получения пакета документов почтой России (есть уведомление о получении).

- Какой размер неустойки предусмотрен законом в этом случае? Основание?

- Стоит ли требовать с Авиакомпании неустойку за несвоевременный возврат денег? Какова вероятность успеха?

Ответы на вопрос:

Пользователь г. Краснодар
12.08.2022, 13:52

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Нейстойка равняется 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Исчисляется она от стоимости билетов. По большому счету за 2 меясца это будут копейки.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как получить деньги с Авиакомпании за несостоявшийся перелет?

6.06.2022

Авиакомпания Победа получила от меня почтой России пакет документов (с описью и уведомлением) на вынужденный возврат денег за несостоявшийся перелет в связи с болезнью. Пакет включал в себя заявление с реквизитами для перевода, больничный лист, мед. справку.

6.07.2022

Авиакомпания Победа сообщила на e-mail, что возврат денег утвержден. Запросила уточнение реквизитов через спец. Форму на сайте.

Заполнил форму.

14.07.2022

Перевода денег нет. Через форму обратной связи отправил им запрос с вопросом, когда переведут деньги.

9.08.2022

На сегодня: Ответа нет. Перевода денег нет.

Пожалуйста, подскажите, что необходимо сделать, чтобы Авиакомпания вернула деньги?

Юрист г. Нижний Новгород
09.08.2022, 08:05

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
09.08.2022, 08:05

Обращайтесь с иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кострома

Должна ли я уведомить авиакомпанию о требовании?

Всвязи с банкротством авиакомпании я не воспользовалась билетом в сентябре 2015 г. В январе 2016 авиакомпания приняла решение о возврате мне денежных средств. Деньги еще не выплачены. Могу ли я требовать о выплате неустойки и/ или процентов за задержку возврата денег согласно ст. 385 ГК РФ. Если да, то в каком размере и достаточно ли ссылки на номер статьи? Должна ли я уведомить авиакомпанию о требовании?

Юрист г. Москва
05.08.2016, 08:39

Можете, но не по этой статье и тем более едва ли ее выплатят в

связи с банкротством авиакомпании

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
05.08.2016, 08:40

Здравствуйте. Претензию предъявляйте конечно. Только добровольно вряд ли выплатят.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новоалтайск
05.08.2016, 08:42

Здравствуйте. Имеете право требовать неустойку. Номера статьи не достаточно., нужно приложить расчет требуемой неустойки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #8373
Адвокат г. Кологрив
05.08.2016, 08:53

пишите сразу в суд поскольку авиокомпания в курсе вашего требования.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Скажите пожалуйста - это законно?

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Юрист г. Москва
27.01.2016, 14:41

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
27.01.2016, 14:43

Добрый день, это не законно. Напишите претензию в компанию, а потом обращайтесь в суд по Закону о Защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

Возврат денег за авиабилеты.

Покупали билеты авиакомпании Победа в авиа кассе, места сняли заранее и хотели вернуть деньги из-за вынужденной отмены поездки в связи с болезнью, с кого требовать возврат с фирмы, где покупали билеты или непосредственно с авиакомпании Победа?

Юрист г. Ханты-Мансийск
01.11.2020, 13:15

С авиакомпании Победа.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Кумертау
01.11.2020, 14:11

Кому платили деньги, с того и требуйте.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Авиабилет Москва Варшава.

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Юрист г. Астрахань
28.03.2013, 14:58

Здравствуйте, Мария. А куда Вы делали возврат билетов ?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Авиакомпания победа как вернуть деньги за билет

Можно оформить вынужденный возврат и вернуть деньги за билет авиакомпании Победа, если отказ от перелёта обусловлен внезапной болезнью (справка на дату вылета имеется), но не было осуществлено уведомление об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс?

Юрист г. Красногорск
08.08.2022, 19:54

Нет, к сожалению.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
05.10.2019, 09:15

Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

И как требовать остаток денег.

Были куплены билеты у авиакомпании на авиаперелёт. Авиакомпания перелёт отменила, вернула деньги в полном объёме за один билет а за второй удержала комиссионный сбор. Без объяснений причин. Имела ли право. И как требовать остаток денег.

Юрист г. Нижний Новгород
29.07.2022, 13:47

Подайте претензию - жалобу в Роспотребнадзор - иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
29.07.2022, 13:49

Людмила, действия авиакомпании незаконны, если не были оговорены в правилах авиакомпании и об этом Вас не проинформировали.

Следует изначально разобраться в ситуации, а потом можно мюи претензию подать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

С каждого пассажира. Законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Юрист #2358600
Юрист г. Тарко-Сале
24.01.2021, 11:11

Здравствуйте! Для того, чтобы понять законно ли это нужно изучать правила самого приложения, так как зачастую прибыль приложения и заключается в сервисных сборах.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Направила авиакомпании документы на вынужденный возврат

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Юрист г. Севастополь
23.08.2021, 22:05

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение