Отказ продавца вернуть дефектный телефон - что говорит статья 26.1 ЗоЗПП?

• г. Хабаровск

Купил в интернет-магазине одного известного оператора сотовый телефон. Он оказался с дефектами. Хотел вернуть, ссылаясь на ст. 26.1 ЗоЗПП, так как не прошло 7 суток с момента получения, но мне отказали, мотивируя тем, что если есть заводской дефект, то необходимо его сначала направить на экспертизу. Прав ли продавец? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по данному факту? Есть скриншот переписки с оператором. Завтра отнесу письменную претензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Законодатель предлагает три варианта решения проблемы - требовать устранение недостатков, замену товара, возврата уплаченных за товар денег.

Продавец не прав. Удачи www.9111.ru

Спросить

Здравствуйте! Продавец не прав. Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Ст. 26.1 ЗоЗПП регулирует вопросы связанные в возвратом товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. В Вашем случае необходимо руководствоваться ст. 18. Соответственно в течение гарантийного срока (но в любом случае в пределах 2-ух лет с момента покупки) Вы вправе предъявлять продавцу требования в отношении некачественного товара. Конкретный перечень требований, которые Вы можете предъявить также указаны в ст. 18, возврат денег за товар там тоже есть. Что касается жалобы в Роспотребнадзор, то подать её можно, но результата это вероятнее всего не даст. Роспотребнадзор не уполномочен рассматривать такие споры. Спор может быть разрешен либо в добровольном порядке, либо через суд.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов