Покупатель вернул бракованный умывальник - что говорит закон и как поступать в будущем?
В магазине был продан умывальник. Через несколько дней покупатель возращает товар заявляя что он бракованный. При проверке выясняется что умывальник поврежден некоторые детали сломаны, но в основном деформированы... умывальник производитель складывает в коробку иначе чем это сделал покупатель наверное поэтому многие детали деформированы. Покупатель - женщина скандалистка, оскорбляла весь персонал магазина, угрожала полицией, роспотребнадзором и тд... директор велела вернуть деньги. Подскажите что говорит закон? И как поступать в будущем в подобных ситуациях?
Просто отказывать покупателю в возврате, если нет производственного брака.
СпроситьЕвгений, добрый вечер. Вам необходимо ответить на претензию покупателя, в рамках закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить