Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, а магазин закрылся?

• г. Пермь

У меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте претензию производителю.

Спросить

Должен быть сервисный центр этого производителя в городе или написать претензию напрямую производителю.

Спросить
Наталья Валерьевна
19.10.2014, 15:19

Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, когда гарантийный срок почти истекает?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Гарантия 12 месяцев, сервисное обслуживание 36 месяцев. Гарантия заканчивается через 2 недели. На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Карина
06.05.2017, 07:19

Возможно ли возвратить сломанную стиральную машину на гарантийный ремонт или обмен в магазине?

У меня сломалась стиральная машина (на горантии) могу ли я отвести её обратно в магазин и поменять на другую? Или нужна экспертиза, по какой причини она сломалась. Была куплена в январе этого года.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Александр
02.07.2009, 11:23

Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите. Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"? С уважением.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.02.2020, 16:24

Гарантия на товар после платного ремонта - сохраняется или сгорает?

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?
Читать ответы (2)
Алёна
17.02.2017, 08:48

Как вернуть деньги за сломанную коляску, если магазин закрылся и контактные данные отсутствуют?

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?
Читать ответы (2)