Проблемы с полетом - отказ в посадке и аннулирование билета на обратный перелет.
Приобретён билет туда-обратно. Пройдена регистрация и Паспортный контроль. В результате, пройдя на посадку, сотрудник авиакомпании заявил, что мы опоздали и не пустил на посадку. Хотя мы прибыли во время. Далее, прибыв на обратный рейс, нас сначала не находили в списках пассажиров и только после жалоб, нам сказали, что обратный билет аннулирован, так как мы не воспользовались первым. Но когда мы уже купили новые билеты, сотрудник компании, нам предложил пройти на рейс. Вообщем, мы понесли расходы туда и обратно дополнительно. Вопрос: 1. Кто должен доказывать и каким образом, что мы опоздали на посадку, если есть только фиксация времени регистрации и она вписывается в рамки? 2. Насколько правомерна аннулирование второго сегмента билетов, если мы не воспользовались первым не по своей вине и более того, в аэропорту обращались к представителю компании с требованием решить вопрос, так как мы планируем воспользоваться вторым сегментом и разобраться с ситуацией по поводу отказа в посадке на борт? В законе не прописано, каким образом и за сколько мы должны уведомлять о намерении воспользоваться вторым сегментом.
Вера, следует подробно разобраться в ситуации, изучив все имеющиеся документы и обстоятельства.
Учитывая то, что написали, Вы вправе требовать оплаты убытков.
Спросить