Проблемы с монтажом дверей - повреждения от влажной тряпки и переплата на покупку - что делать?

• г. Москва

После монтажа нескольких межкомнатных дверей и ухода монтажников я увидела, что сверху дверь в спальне набухала, поверхностная пленка начала отстаиваться. На следующий день монтажники пришли установиливать остальные двери и я им показала вчерашнюю дверь. Они признали, что это произошло из протирания им влажной тряпкой. Попросила монтажников приостановить установку из-за этого ЧП. Их менеджер предлогает заменить эту разбухшую дверь. Думаю - что же произойдет после установки дверей в ванной и туалете, если от влажной тряпки уже ужас что.

Продавец уверял меня что это очень хорошие и качественные двери. Но оказалось, что они стОят в других фирмах в 3 раза дешевле и качество низкое соответственно.

Что мне делать? Можно ли вернуть свои большие деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией в соответствии с законом о защите прав потребителей, требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Опирайтесь на нормы ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
13.07.2014, 08:41

Что делать, если рисунок на витраже размазывается при мойке

Заказала межкомнатные двери с витражами. При заказе консультант уверила, что данный витраж легко мыть. После установки дверей оказалось, что при малейшем прикосновении влажной тряпки рисунок витража размазывается и смывается. Как мне поступить в данной ситуации. Дверь, которую нельзя помыть меня не устраивает. Рисунок на витраже белый. На нём видна любая грязь.
Читать ответы (2)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2015, 19:20

Проблемы с межкомнатными дверями от компании Монолит - их неверное качество и некачественная установка. Как решить эту ситуацию?

Мы заказали межкомнатные двери в компании Монолит вмести с установкой нам замерщик показал картинки а не образцы дверей и сказал они эконом класс но нормальные в итоге двери пустые установка никакая мы попросили нам заменить двери потому что мы не довольны качекством и установкой, соответственно с доплатой, в итоге заменить нельзя и переустановиь тоже не можем добиться наличники не плотно лежат качаются при установке повредили коробку мы заказали 5 дверей и все они с браком. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2018, 22:23

Неприятности с покупкой межкомнатных дверей - проблемы с заказом и возвратом денег

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2021, 10:34

Неверные характеристики при покупке двери - возможность возврата

Купили дверь по своим заданным характеристикам. Уточняли в магазине не один раз, продавец уверил, что наши параметры в данной двери все есть. После установки увидели, что дверь не соответствует нашим запросам. Можно ли её вернуть?
Читать ответы (3)
Что делать в такой ситуации?
11.11.2014, 14:37

Установщики отказались продолжать работу, несмотря на оставшийся материал - что делать в такой ситуации?

У меня ИП, по установке и продаже дверей, предоплату я беру 50 процентов, а оставшуюся сумму по факту установки материала, была произведена установка но не до конца так как монтажников выпроводили из объекта объясняя это тем что двери им не понравились, двери и весь материал остался на объекте, возвращать деньги они не хотят и впускать монтажников к работе тоже!
Читать ответы (3)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)