Мошенническая схема - как узнать, что объявление о наборе актеров является ложным? И как защитить свои деньги?

• г. Волгоград

В официальной новостной группе ВКонтакте г. Волгограда https://vk.com/vregion34 было опубликовано объявление о наборе актёров (массовка), с гонораром в 3750 руб/день. Я подал свои персональные данные на адрес электронный почты, указанный в объявлении: massfilmru@gmail.com, где сообщил: ФИО, дату рождения, почту, ссылку на вк, карту и телефон, привязанный к карте и прикрепил фотографию во вложении. Пришло письмо, что моя кандидатура одобрена и что надо оплатить за аккредитацию 459 рублей (магнитный ключ), чтобы попасть на съёмочную площадку. В итоге ни денег, ни заказа. В полиции заявлению не дали хода, потому что сумма меньше 2500 рублей для возбуждения уголовного дела, в Сбербанке для возврата денежных средств нужно решение суда в мою пользу. Подскажите, что необходимо делать в сложившейся ситуации и к кому обратится? Какое заявление необходимо подать? Письмо во вложении.

Ответы на вопрос (4):

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае заявите в орган полиции о розыске мошенников. Далее в с уд с иском ст.15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как понять в полиции заявлению не дали хода? Должно быть постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Получить постановление обжаловать в порядке 124.125 УПК.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Создайте вконтакте группу обманутых ими и все вместе подайте заявления в один отдел полиции Волгограда о мошенничестве. Тогда есть шанс, что уголовное дело возбудят, так как общий ущерб, на который и был направлен умысел мошенников явно превысит 2500 рублей. По одному всегда будет отказ в возбуждении дела.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

У меня 31 мая были списаны с карты денежные средства двумя суммами, якобы на мой сотовый телефон, привязанный к мобильному банку карты ТЕЛЕ 2. Третья сумма переведена с карты на карту, всего списали 6400 руб. Написала претензию в сбербанк, в возврате денег отказали. Мои дальнейшие действия по возврату денег?

15.12.2013 пришло заказное письмо от ОАО ФПК, в нём они требуют вернуть излишне перечисленные денежные средства на мою банковскую карту, перечисление было совершено 29.04.2013 в качестве возврата денег за ж/д билет. Мое заявление на возврат денег за билеты в свою очередь было написано 25.12.2012. В письме ОАО ФПК никаких расчетов не приведено, а есть толька ссылка на статью 1102 ГК РФ, реквизиты и сумма излишне перечисленных средств. По моим расчетам выплата была произведена правильно. Какие мои действия в указанной ситуации? Какие сроки установленны для подачи таких уведомлений? Обязателен-ли мой ответ на это письмо?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком.

Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка.

Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов)

Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита.

Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон).

В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка)

Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором.

Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать.

Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление.

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

Была утеряна пластиковая карта сбербанка, карту заблокировал, на карте осталась сумма денег, выдали новую пластиковую карту но оставшуюся сумму на утеряной карте не возвращают и не переводят на новую карту. Писал заявление в сбербанк о возврате ден средств две недели назад без результатов. Подскажите что нужно предпринять, чтобы получить деньги на новую пл карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно я сделал пополнение карты сбербанка, прямо в отделении Сбербанка, через оператора, просто внес наличные. (Ф.И.О хозяина карты я не знаю, знаю только номер карты)

Через 1 час я понял, что карта, котору я пополнял, принадлежит мошенникам и написал заявление об отмене транзакции в том же отделении, где и делал пополнение. Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту. В тот же день написал заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Копию постановления я прикрепил к своему заявлению об отмене транзакции.

На данный момент их карта заблокирована, т.е я успел, деньги мои на карте, но операция была проведена. В ответ на мое заявление к Сбербанку о добровольном возврате моих денег, мне пришел ответ, чтобы я обращался в суд. У меня вопрос, на кого именно мне подавать в суд? на сбербанк или на хозяина карты? И как правильно сформулировать иск? Хозяин карты живет от меня на расстоянии 800 км. Сумма перевода 30 тыс.

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение