Отзывы о туре в Турцию вызвали беспокойство - можно ли заменить отель и какие права у туристов?
199₽ VIP
Купили тур в Турцию, вылет 19.08 но по отзывам, вот свежие отзывы получили, ужасное обслуживание, антисанитария кишечная палочка, (мы летим с ребёнком (, какие наши права, мы имеем право поменять отель?
Здравствуйте! Вы имеете право отказаться от тура оплатив ПФР турагентства.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! По вашему вопросу:
-------------------------------------
1. В вашем случае применяется статья 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2. В силу данной статьи Закона вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время только на основании вашего желания:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
3. Поэтому-пишите заявление туроператору об отказе от договора и возврате денег. Туроператор обязан обеспечить возврат денег за неоказанную услугу в течение 10 дней. В случае отказа или волокиты с возвратом денег-нужно будет обращаться в суд.
СпроситьВы вправе отказаться от услуг оператора и потребовать возврата средств в течении 10 дней.
При отказе обращаться в любой районный суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Если имеют место такие факты, то согласно ст.14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" нарушаются требования к безопасности туристического продукта, а это дает Вам право отказаться оказываемых услуг. Начните с предъявления претензию. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьТатьяна, добрый день.
1) Я не понимаю, почему большинство юристов Вам сразу предлагают отказ от туристической путёвки, согласно статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", да у Вас есть право отказа, за вычетом фактически понесенных расходов тупоператора. Только на практике, таких расходов обычно нет, не могут они в судах их доказать, справки и расчёты не предоставляют.
_______
У Вас есть полное право заменить отель, в составе туристического продукта. Вы конечно понимаете, что если категория отеля будет выше, то нужно доплатить, если проживание в отеле будет ниже, чем Вы забронировали, то Вам излишне уплаченных денежные средства вернут.
________
3) Вам нужно обязательно обратиться в письменной форме к турагенту или тупоператору, и потребовать замены отеля на иной вариант, Вы потребитель, и Вы выбираете отель.
________
С уважением.
Спросить