Отзывы о туре в Турцию вызвали беспокойство - можно ли заменить отель и какие права у туристов?
199₽ VIP

• г. Брянск

Купили тур в Турцию, вылет 19.08 но по отзывам, вот свежие отзывы получили, ужасное обслуживание, антисанитария кишечная палочка, (мы летим с ребёнком (, какие наши права, мы имеем право поменять отель?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Вы имеете право отказаться от тура оплатив ПФР турагентства.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна! По вашему вопросу:

-------------------------------------

1. В вашем случае применяется статья 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2. В силу данной статьи Закона вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время только на основании вашего желания:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

3. Поэтому-пишите заявление туроператору об отказе от договора и возврате денег. Туроператор обязан обеспечить возврат денег за неоказанную услугу в течение 10 дней. В случае отказа или волокиты с возвратом денег-нужно будет обращаться в суд.

Спросить

Вы вправе отказаться от услуг оператора и потребовать возврата средств в течении 10 дней.

При отказе обращаться в любой районный суд.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна! Если имеют место такие факты, то согласно ст.14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" нарушаются требования к безопасности туристического продукта, а это дает Вам право отказаться оказываемых услуг. Начните с предъявления претензию. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Татьяна, добрый день.

1) Я не понимаю, почему большинство юристов Вам сразу предлагают отказ от туристической путёвки, согласно статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", да у Вас есть право отказа, за вычетом фактически понесенных расходов тупоператора. Только на практике, таких расходов обычно нет, не могут они в судах их доказать, справки и расчёты не предоставляют.

_______

У Вас есть полное право заменить отель, в составе туристического продукта. Вы конечно понимаете, что если категория отеля будет выше, то нужно доплатить, если проживание в отеле будет ниже, чем Вы забронировали, то Вам излишне уплаченных денежные средства вернут.

________

3) Вам нужно обязательно обратиться в письменной форме к турагенту или тупоператору, и потребовать замены отеля на иной вариант, Вы потребитель, и Вы выбираете отель.

________

С уважением.

Спросить
Мария
01.05.2017, 22:40

Как поменять отель в Турции без штрафных санкций, если бронь уже сделана

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.
Читать ответы (2)
Денис Дмитриевич
27.08.2015, 23:09

Возможно ли сменить тур оператора перед поездкой в Турцию и какие могут быть штрафы?

Мы забронировали путёвку в Турцию. Отель нам очень нравится. Всё оплатили. Летим тур оператором brisco. Прочитали отзывы, мы в шоке. Можно ли поменять тур оператора? Будут ли какие штрафы? Летим 16.09.15.
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
09.08.2015, 19:36

Как заменить отель в Турции с минимальными потерями после негативных отзывов - советы при наличии страховки от не выезда

Оплатили тур в Турцию. Отель рекомендовала менеджер. Почитали отзывы-просто ужасные! Вылет 30 числа. Можно ли заменить отель в турфирме? И если да,то как с минимальной потерей. Страховка от не выезда оплачена.
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2014, 23:50

Отель в Турции - отрекламировали как хороший, но обнаружили ужасные отзывы. Как отказаться и избежать больших штрафов?

Заказала тур в отель в Турции, нам отрекламировали отель как хороший., проплатили 50% стоимости, приду домой прочла просто ужасные отзывы. Хотели отказаться, но нам сказали что не вернут деньги, будут большие штрафы. Поменять отель-7500 тысяч штраф. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Людмила владимировна
20.06.2014, 09:27

Как отказаться от оплаченного отеля в Турции или поменять его при ужасных отзывах

Вчера выбрала и оплатила отель в турции, пришла домой почитала отзывы и ужаснулась. Могу ли я отказаться от отеля или поменять отель.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2014, 18:20

Cломанные обещания и разочарование - Что делать, если туроператор не соблюдает условия поездки в Турцию?

Купили с женой тур в турцию, отель выбирали получше, получили в турагентстве ваучер с подтвержденными местами в данном отеле. По-прилету в аэропорт турции, принимающая сторона данного туроператора сообщили нам что мы поедем не в этот отель (т.к. наши места и вообще все места в нем заняты) и отправили нас в отель в трущобы с низчайшим уровнем обслуживания и со значительно большим расстоянием до моря. На что мы можем рассчитывать при подаче сначала досудебной претензии а затем иска. Какая практика подобных возмещений в Москве?
Читать ответы (2)
Валерий
19.06.2017, 01:21

Вернут ли мне деньги, если отказаться от тура в Турцию за 30 дней до начала?

Прошу совет. Заказал тур в Турцию, внес залоговую сумму 15 тыс рублей. Дома почитал отзывы об отеле-полный кошмар. Перебронировали на другой отель-тоже кошмарные отзывы. Решил совсем отказаться от поездки в турцию. До начала тура 30 дней. Смогу ли я вернуть свои 15 тыс рублей? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
30.05.2019, 09:16

Необходимость смены отеля после оплаты путевки в Турцию вызывает волнение и тревогу

Вчера (29.05.2019) оплатила 50% за путевку в Турцию. Вчера начиталась отзывы в этот отель, волосы встали дыбом. Могу ли я поменять отель? Тур подтвердили (дедлайн). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)