Как вернуть деньги за не доставленный диван и получить компенсацию?
Я купила диван на сумму 86 тысяч рублей. На складе его не оказалось, сказали в течение 45 дней его доставят. Прошло 4 месяца. Хочу вернуть деньги и компенсацию за моральный ущерб. Подскажите, что делать?
Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьНапишите претензию в торговую организацию. Потом досудебную претензию с требованием возврата денег. Потом иск в суд о защите прав потребителя.
СпроситьНапишите письменную претензию продавцу о нарушении срока поставки товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней. После этого обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей, требуйте расторжения договора, возврат денежных средств, неустойки, моральный вред. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
Спросить