Как вернуть деньги за не доставленный диван и получить компенсацию?

• г. Салехард

Я купила диван на сумму 86 тысяч рублей. На складе его не оказалось, сказали в течение 45 дней его доставят. Прошло 4 месяца. Хочу вернуть деньги и компенсацию за моральный ущерб. Подскажите, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

Спросить

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить

Напишите претензию в торговую организацию. Потом досудебную претензию с требованием возврата денег. Потом иск в суд о защите прав потребителя.

Спросить

Напишите письменную претензию продавцу о нарушении срока поставки товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней. После этого обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей, требуйте расторжения договора, возврат денежных средств, неустойки, моральный вред. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7