Клиент требует оплаты услуг клининга после установки дверей - что делать?
К нам обратился клиент, закупил межкомнатные двери вместе с установкой, оплатил заказ по счету, далее ему установили двери, убрали после себя строительный мусор, клиент пришёл дома и начал возмущаться что при монтаже дверей была пыль, которая по всему дому, и начал требовать оплатить услуги клининга. Должны ли мы оплачивать услуги клининга? Никакой договорённости не было по поводу уборки.
Нет, не должны, если договоренности не было.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не должны оплачивать эту услугу и производить чистовую уборку помещения. Достаточно того, что убрали за собой строительный мусор.
СпроситьЗдравствуйте! Вашей обязанностью было только убрать строительный мусор, а мыть полы и всё остальное, должен собственник квартиры.
СпроситьКалининг не входит в обязанности установки, если отдельно не было оговорено.
Вполне можете отказать.
Спросить