Как изменить забронированный отель в Турции без штрафных санкций?

• г. Екатеринбург

Забронировали отель в Турции, хотели бы поменять на другой лучше, не меняя туроператора. Будут ли штрафные санкции? До начала тура 21 день.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия.

Спросить
Елена
13.03.2020, 13:01

Как вернуть предоплату за тур в Турцию при отмене из-за карантинных мер

Забронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2015, 09:16

Возможность изменить тур без штрафных санкций - отельная альтернатива по аналогичным условиям

Месяц назад забронировали от Интуриста тур в Турцию по раннему бронированию. Тур подтверждён и оплачен полностью. Вылет 22 го мая, больше месяца. Понравился другой отель в этой же ценовой политике, на эти же даты. Можно ли поменять тур без штрафных санкций.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
25.04.2014, 20:59

Возможность возврата предоплаты при запрете выезда на работы и легитимность штрафных санкций

Забронировали в турагенстве путевку в турцию, заплатили предоплату в 40% примерно, выезд за границу мне запретили на работе, позвонив в агенство, мне ответили, что отель или туроператор (я не поняла) выставили штрафные санкции на 1000 долларов, могу ли я вернуть предоплату, законны ли эти штрфные санкции?
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Ольга
15.04.2015, 18:49

Можно ли поменять отель без штрафов при бронировании через туроператора Пегас?

Мы забронировали отель полностью оплатили тур но решили поменять на другой отель но из этой же цепочки отелей. До вылета 19 дней. Возможно ли поменять отель без штрафов? Туроператор Пегас. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2019, 23:19

Возможна ли оплата штрафных санкций при отмене бронирования путевки в Турцию перед поездкой 16 августа?

Сегодня забронировали путевку в Турцию. Ещё не оплатили. Передумали ехать в этот отель. Возможны ли какие то штрафные санкции? Поездка 16 августа.
Читать ответы (2)
Григорий
20.04.2017, 13:38

Каковы штрафные санкции при перебронировании отеля в Греции за 2,5 месяца до вылета?

Хочу перебронировать отель в Греции до вылета ещё 2,5 месяца. При онуляции и отказа от брони первого отеля, грозят ли мне штрафные санкции? Тем более что я от тура и тур оператора не отказываюсь просто меняю отель на более лучшей спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2012, 19:17

Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

Помогите, Я турагент. Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались. У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (1)