Проблемы с мебельными дверцами от Леруа Мерлен - брак, отказ возврата и отсутствие экспертизы

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в Леруа Мерлен мебельные дверцы, две из четырех пришли с браком. Моя ошибка была не осмотреть товар при получении. Леруа отказываются вернуть деньги, опираясь, на то что товар был не осмотрен при получении.

Даже провести свою экспертизу или осмотр отказались, там не царапины, а вмятины, такие я даже не знаю захочешь сам не сделаешь, видно, что производственный брак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит - пришли? Заказывали и получали не в магазине?

Спросить
Нина
29.03.2017, 16:01

Магазин отказывается принять возврат часов с царапинами - есть ли способ вернуть деньги?

Приобрела часы в интернет магазине, при осмотре на корпусе виднеются мелкие царапины, что значительно портят товарный вид, и внешний вид не совсем совпадает с картинкой, отправив товар обратно за свой счет, магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что это вид товара не подлежит возврату. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Обмен так же магазином предложен не был.
Читать ответы (2)
Жаксылыкова Шолпан Серикбаевна
31.07.2021, 20:53

Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
24.02.2020, 17:22

Отказ гарантии на бензопилу - причины и дальнейшие действия

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Станислав
23.08.2015, 20:21

Возможно ли вернуть или обменять водонагреватель из Леруа Мерлен с вмятиной на левой стороне?

Сегодня приобрел водонагреватель в Леруа Мерлен, в магазине досконально не проверяли, а дома обнаружил вмятину на левой стороне. При монтаже были бережны. Возможно ли вернуть и или обменять на новый водонагреватель? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2013, 10:28

Отказ на претензию по поводу бракованной мультиварки, поврежденной покупателем.

В магазине, где я работаю, купили мультиварку, при покупке проверяли продавцы, есть видео, на следующий день пришли покупатели, и потребовали вернуть деньги, так как товар с браком, при осмотре стало ясно что товар уронили, большая вмятина с боку, трещина на корпусе, вопрос: как юридически правильно написать отказ на претензию?
Читать ответы (1)
Лихачев Дмитрий Александрович
15.11.2012, 06:07

Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия.

Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2014, 08:21

Проблемы с проведением осмотра и подачей иска - что делать в случае отсутствия документов и проведения осмотра без участия

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
06.05.2015, 15:12

Сервис по ремонту телефонов - Отказ в гарантии и требование провести независимую экспертизу - законно ли?

Обязан ли сервис по ремонту телефонов возместить стоимость экспертизы бракованной детали? Сдали телефон в ремонт, отказали в гарантии из-за царапин на экране. Брак детали признавать отказываются, говорят что я сам должен провести экспертизу и доказать брак. Согласны вернуть деньги при заключении независимой экспертизы о браке. Законно ли это?
Читать ответы (2)