Проблема с доставкой запчастей - в два раза дороже ожидаемой цены и отсутствие возможности возврата при получении.

• г. Ставрополь

Проблема с т.к. Пэк я приобрёл б/у запчасти через Дром продавец заказал в т.к. Приехать забрать. Забрали оставили квитанцию с номером. Я пытался узнать цену доставки, с пятницы по понедельник. В понедельник узнал цену, и она в два раза дороже ожидаемой и расчётов по калькулятору на сайте. Сумма не подъемная для моего бюджета. Узнав цену я пытался сделать возврат продавцу, но посылка уже в пути. Не знаю что делать продавцу я заплатил но выкупить посылку не в состоянии.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменное заявление о возврате денег.

Спросить

Здравствуйте,

Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату).

Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения. Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает.

В заключение, остается лишь добавить, что если не забрать посылку из почтового отделения, то она останется там и будет храниться от пятнадцати до тридцати дней. После этого ее все равно вернут обратно — отправителю. Никаких других негативных последствий, кроме возможной потери денег, для потребителя, отказавшегося забирать посылку, нет. Человек вправе поступать с приобретенным товаром так, как он захочет.

Спросить

Вы не поняли груз оплачен 25000 с момента отгрузки в транспортную компанию я три дня пытался узнать цену доставки. По моим расчетам 16-20 тысяч. Если цена не устроит я хотел вернуть груз продавцу. Заранее узнать цену не возможно. В т.к. Пэк отвечали груз не оформлен свяжитесь завтра, и так три дня когда узнал цену и она привесила ожидания в два раза, это 44100 рублей. Для меня это слишком дорого. Когда удалось узнать цену окопалось груз в пути и вернуть нельзя. Я в полном замешательстве.

Спросить

Всё здесь понятно. Вас проконсультировали.

Спросить
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир танков
20.05.2019, 06:12

Что делать, если при получении посылки с АлиЭкспресс потребовали дополнительную оплату, несмотря на бесплатную доставку?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Читать ответы (9)
Коростова Жанна Владимировна
29.02.2016, 18:21

Угрозы судом после отказа от выкупа посылки - история интернет-покупателя

Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Читать ответы (2)
Юлия
28.08.2015, 00:33

Проблемы с заказом резиночек для плетения браслетов - отказ в возврате денег или обмене товара на сайте заказчика

Заказала на сайте два набора резиночек для плетения браслетов, при получении посылки через курьера не получилось вовремя открыть посылку и проверить ее содержимое, а деньги оплатила, но потом при вскрытии посылки оказалось, что посылка пришла не такая как заявленно на сайте и пришла не вся, создала претензию на сайт заказчика, но в возврате денег или обмене товара мне было отказано, они ссылаются на 458 и 459 статьи ГК РФ. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
03.01.2022, 22:16

Мошенничество с королевскими гибридными розами - опасайтесь сомнительных заказов по телефону

Заказала я по номеру телефона королевские гибридные розы, но когда стала перезванивать, чтобы отказаться от заказа номер телефона не отвечал. Через неделю пришла смс, что посылка на почте. По отзывам это мошенники. Сейчас они звонят с разных номеров и грозятся судом, если я не оплачу посылку (доставка бесплатная). На посылке написано-возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Екатерина
01.11.2015, 21:17

Ошибки и проблемы при заказе и доставке посылки через транспортную компанию Деловые линии - что нам грозит?

Я заказала посылку у поставщика и доставку транспортной компанией деловые линии. Первая посылка пришла на почту и забрали мы ее совершенно бесплатно, но там не хватало вещей и поставщик нам сказал что за доставку мы уже заплатили! Но поставщик нам выслал вторую посылку с остальной вещью, за доставку мы опять заплатили. Пришла наша посылка не в срок и с компании звонили и спрашивали паспортные данные! В итоге выяснилось, что нам отправили адресную посылку и мы должны за доставку 3500 т. р.Мы отказались забирать посылку! Что нам грозит?
Читать ответы (1)