Отсутствие чека на купленную манжету - обязан ли мастер его предъявить?

• г. Ростов-на-Дону

Порвалась манжета на стиральной машине, заказали мастера, приехал снял, потом приехал на следующий день, поставил. На купленную манжету нету чека, сказал стоит столько, но чека нету. Обязан ли он предъявить чек, если я его об этом не попросил заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дело в том, что мастер мог не покупать данную манжету, а взять из наличия где-нибудь на складе. А вот акт о проделанной работе и стоимости услуг и расходников, он предоставить обязан. Вопрос лишь в том, в каком правовом статусе находится данный мастер...

Спросить
Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2012, 17:02

При продаже нам не было сказано, что манжеты, которые надеваются на руку, бывают разных размеров.

Купили для тещи прибор для измерения давления. При продаже нам не было сказано, что манжеты, которые надеваются на руку, бывают разных размеров. Дома оказалось, что манжета мала. Обменять манжету отказываются, не принимая во внимание то, что информация полностью не была предоставлена. Что посоветуете в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
12.12.2014, 03:34

Опыт некачественного ремонта стиральной машины - как бороться с разводом и вернуть свои деньги?

Неделю назад у нас сломалась стиральная машинка, по дубльгису нашла фирму, позвонила, договорилась. Приехал мужчина, разобрал машинку, выкрутил детали - сказал, что сломана помпа. У машинки была слегка порвана манжета, поинтересовалась, сколько будет стоит ее замена, сказал, что на складе вроде есть, стоит это будет рублей 300-500, а вместе с насосом все обойдется в 2500. Мы согласились, он взял предоплату в 1000 рублей и уехал, сказал будет после обеда. После обеда никто не приехал, позвонила, сказал, что манжеты на складе нет, магазины закрыты, приедет завтра в обед. На следующий день никто не приехал, позвонила ему, сказал, что в городе пробки, манжету он не купил, постарается быть ближе к вечеру. Я позвонила на телефон в эту фирму, указанный в дубльгисе, спросила, как поговорить с вашим начальством, мужчина сказал, что можно поговорить с ним, объяснила ситуацию, сказал, позвонит тому мастеру и перезвонит. Перезвонить не перезвонил, позвонила сама, сказал, что по таким ценам, которые он указал, приобрести ничего нельзя, договаривайтесь с мастером. Позвонила в магазин запчастей к стиральной машине, мы там уже брали кое-что, спросила сколько будет стоить манжета, сказали 1500 рублей новая, но может и дешевле, в зависимости от модели машинки. Позвонила мастеру, он сказал, что манжета будет стоить 2500, я отказалась, сказала, что поставите старую и замените помпу. Мастер согласился, сказал приедет вечером. Вечером никто не приехал. Позвонила - телефон был выключен, абонент не доступен. Позвонила тому диспетчеру, тот сказал, что сам до него дозвониться не может, что мол вы сделали с мастером, может он выпил, а может еще что случилось. Сказал, как дозвонится, перезвонит. Сталкиваюсь с таким откровенным непрофессионализмом по ремонту бытовой техники в 1 раз! что это развод, мошенничество и как с этим бороться? А главное как вернуть свои деньги? Куда обращаться в суд, в миллицию, в общество защиты прав потребителей? Машинка стоит в разобранном состоянии, деталей нет и денег нет...
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2013, 12:37

Что делать, если манжета прибора для измерения артериального давления оказалась маленькой?

Мне в подарок дочка купила прибор для измерения артериального давления. На упаковке размер манжета не указан. Манжет оказался маленький и пользоваться прибором нет возможности. Можно ли вернуть аппарат? Или обменять его на аппарат с большим манжетом? Что делать в этой ситуации. Аппарат достаточно дорогой.
Читать ответы (1)
Виктор
09.12.2016, 14:09

Проблема с размером манжеты тонометра - что делать в данной ситуации?

Вчера купил тонометр для матери, а у него оказалась манжета великовата для руки матери (мать у меня очень маленькая и худенькая, обхват руки 19) обхват руки 19, а на танометрах пишут что от 20 тут же после покупки вернулся в аптеку, объяснил ситуацию, но мне сказали что не возвращают деньги, так как товар был проверен и устроил нас при покупке сегодня отправили в сервисный центр и сказали что там нам заменят манжету на меньшую, приехав туда, нам быстро нашли манжету, но предложили ее купить, так как не меняют стандартные манжеты, как мне быть в этой ситуации? Ведь тонометр работает без нареканий, просто не подошел по физическим данным...
Читать ответы (1)
Лилия
11.12.2012, 18:30

Покупатель считает, что это недароботка производителя.

В мой отдел поступил возврат берета, купленный месяц назад и заявление в котором покупатель требует вернуть деньги. Берет поступил в изношенном вид, вся манжетта в катушках от износа, от механнических воздействий ножка на манжетте порвалась. Покупатель считает, что это недароботка производителя.
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2021, 10:34

Стиральная машина - порвалась манжета, сервисный центр отказывается от гарантии.

На стиральной машине порвалась манжета люка. Сервисный центр составил акт, что это причина неправильной эксплуатации как следствие гарантия на такую поломку не распространяется. Та ли это?
Читать ответы (5)
Тамара
26.01.2016, 09:53

Купила в аптеке отдельно манжету к аппарату отдавления кмоему аппарату манжета не подошла могу ли я сдать покупку назад в аптеку.

Купила в аптеке отдельно манжету к аппарату отдавления кмоему аппарату манжета не подошла могу ли я сдать покупку назад в аптеку.
Читать ответы (1)
Надежда
08.06.2020, 08:59

Утеряна доверительная связь с продавцом - стиральная машина на гарантии обманула владельца

Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 6 месяц, порвалась манжета, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, поменяли её за 8000 рублей у специалистов с сервисного центра. Через 1,5 месяц снова рвется манжета. Могу ли я потребовать замены стиральнрй машинки?
Читать ответы (1)