Неделю назад у нас сломалась стиральная машинка, по дубльгису нашла фирму, позвонила, договорилась. Приехал мужчина, разобрал машинку, выкрутил детали - сказал, что сломана помпа. У машинки была слегка порвана манжета, поинтересовалась, сколько будет стоит ее замена, сказал, что на складе вроде есть, стоит это будет рублей 300-500, а вместе с насосом все обойдется в 2500. Мы согласились, он взял предоплату в 1000 рублей и уехал, сказал будет после обеда. После обеда никто не приехал, позвонила, сказал, что манжеты на складе нет, магазины закрыты, приедет завтра в обед. На следующий день никто не приехал, позвонила ему, сказал, что в городе пробки, манжету он не купил, постарается быть ближе к вечеру. Я позвонила на телефон в эту фирму, указанный в дубльгисе, спросила, как поговорить с вашим начальством, мужчина сказал, что можно поговорить с ним, объяснила ситуацию, сказал, позвонит тому мастеру и перезвонит. Перезвонить не перезвонил, позвонила сама, сказал, что по таким ценам, которые он указал, приобрести ничего нельзя, договаривайтесь с мастером. Позвонила в магазин запчастей к стиральной машине, мы там уже брали кое-что, спросила сколько будет стоить манжета, сказали 1500 рублей новая, но может и дешевле, в зависимости от модели машинки. Позвонила мастеру, он сказал, что манжета будет стоить 2500, я отказалась, сказала, что поставите старую и замените помпу. Мастер согласился, сказал приедет вечером. Вечером никто не приехал. Позвонила - телефон был выключен, абонент не доступен. Позвонила тому диспетчеру, тот сказал, что сам до него дозвониться не может, что мол вы сделали с мастером, может он выпил, а может еще что случилось. Сказал, как дозвонится, перезвонит. Сталкиваюсь с таким откровенным непрофессионализмом по ремонту бытовой техники в 1 раз! что это развод, мошенничество и как с этим бороться? А главное как вернуть свои деньги? Куда обращаться в суд, в миллицию, в общество защиты прав потребителей? Машинка стоит в разобранном состоянии, деталей нет и денег нет...