Светлана
19.04.2014, 17:56
Проблема при заказе мебели - неверные реквизиты и нежелание вернуть деньги
Читать ответы (1)
Скажите птжалуйста как мне быть, заказала мебпль квхрю и вместе с ней в троенный хтлодильник, но он оказслся с браком, хтлодильник заменили, но не довезли набор для навешивания двеии (холод встраеваемый) , прошло 6 мес, начали холод встраивать, а набора нет, обратилась в мебель фирму, сказали покупайте в сервисном центре этот комплект, а потом пишите претензию, может юристы аомпании рассмотрят и вернут деньги А сама мебельная фирма отказывается это делать тк я при приёмке не обратила на этот комплект внимания, а гарант говорят не распространяетс, на коммлектующие.
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить