Кондуктор не даёт билет. Это правильно? Спросила 4 раза. Потом швырнул. Вёл себя не нормально.

• г. Самара

Кондуктор не даёт билет. Это правильно? Спросила 4 раза. Потом швырнул. Вёл себя не нормально.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Билет выдавать должны. Вариант жалоба непосредственно в Пассажирское автотранспортное предприятие, прокуратуру.

Спросить
Лена
04.01.2014, 20:31

Женщина рассматривает возможность подачи иска в суд после оскорблений со стороны кондуктора в автобусе

Зашла с маленькой дочкой в автобус, посадила дочку на место кондуктора. Кондуктор начала возмущаться мол это место кондуктора, дочку я пересадила. Кондуктор села на свое место и спросила деньги за проезд, я ей сказала подойдите и возьмите, она подошла назвала меня сикушкой. Могу ли я подать на нее в суд за оскорбление.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
02.09.2014, 17:42

Нужно ли повторно предъявить проездной билет кондуктору в Барнауле?

Я проживаю в городе Барнаул. Обязан ли я предъявить свой проездной билет на предъявителякондуктору, если кондуктор требует это сделать повторно (скорее всего в силу слабой памяти)?
Читать ответы (1)
Галина Борисовна
21.06.2014, 11:38

Жалоба на кондуктора автобуса №31 Коломна-Зарайск, требующего оплату проезда для несовершеннолетнего ребенка

20 июня 2014 года рейс №31 Коломна-Зарайск время отправления 18:40. Я ехала с несовершеннолетним ребенком 4-х лет до конечной остановки г.Зарайск. На перроне г.Коломна я вошла в автобус и предъявила проездной, на ребенка кондуктор документов не спросила. В г.Луховицы на остановке Соцгород кондуктор попросила предъявить билеты, я предъявила проездной, на что кондуктор в грубой форме потребовала предъявить билет на рядом сидящего ребенка. На требование кондуктора я ответила, что ребенку 4 года, при себе у меня есть подтверждающие документы. Кондуктор отказалась смотреть документы и потребовала оплатить проезд на ребенка. На что я спорить не стала и оплатила проезд (Стоимость проезда составила 98 руб). Как мне составить жалобу? И что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
АЛЁНА
25.07.2013, 22:48

Проблема с кондуктором - дети ехали без отдельных билетов и отказ в выдаче билетов при определенных условиях

Ехала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.04.2022, 12:21

Кондуктор разорвала мой билет - правомерно ли это?

В электричке не смогла предъявить кондуктору студенческий, по которому был куплен билет. Оплатить проезд по полной цене я тоже не могла, потому что денег не было. Кондуктор демонстративно разорвала мой билет, что бы я не смогла выйти сама со станции. Имеет ли она на это право? Восемнадцати мне нет.
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2018, 05:51

Требования кондуктора по оплате билетов для ребенка и детской коляски - законные или нет?

Здравствуйте. В муниципальном автобусе при проезде с ребёнком 3 лет и детской коляской, кондуктор потребовала оплатить билет дополнительно ребенку и билет за провоз детской коляски. Подскажите пожалуйста законны ли требования кондуктора?
Читать ответы (1)
Надежда
27.05.2016, 17:15

Между пассажиром и кондуктором возник спор из-за оплаты проезда

Разъясните ситуацию может я и не права буду, входя в маршрутный автобус вот только поднялась соступенек, кондуктор требует оплату за проезд, у меня в руке тяжелая сумка а второй рукой я держусь за периллу, так как автобус уже поехал, кондуктор стояла в салоне рядом с дверью, я спросила ее можно я пройду и сяду, чтобы рассчитаться, она нехотя отступила в сторону чтобы пропустить меня, я отдала деньги а она когда стала билет отдавать груба мне сказала что могла я ей просто протянуть руку и отдать деньги и как бы швырнула мне билет в руку, скажите как правильно должно проходить обилечивание пассажиров.
Читать ответы (1)
Зульфия
26.12.2015, 00:21

Дискриминация и оскорбления в автобусе - Что делать, если кондуктор оскорбляет и заставляет ребенка плакать?

Вопрос такой: Ребенок потерял деньги на билет, в автобусе кондуктор кричала на ребенка, оскорбляла, чем довела ребенка до слез и истерики. Можно ли наказать кондуктора?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.09.2020, 10:06

Кондуктор потребовала надеть маску в автобусе и не вернула деньги при отказе - законные действия?

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Читать ответы (2)
Анна
13.08.2015, 21:08

Штраф за отсутствие билета без опознавания кондуктора - возможность обжалования и письменная жалоба

Я села на остановке в трамвай, кондуктор меня не заметил, при этом опознать кто кондуктор из находящихся в трамвае было невозможно, потому что она была без формы (синего фартука). На следующей остановке зашёл контролёр,т к в этот момент я оказалась без билета, они начали составлять протокол. Оплату за проезд кондуктор не приняла, высаживать меня тоже никто не собирался. Можно ли как-то обжаловать этот штраф? Не навредит ли мне, если я напишу на кондуктора жалобу?
Читать ответы (1)