Конфликт из-за заказанного покрывала - что делать в такой ситуации?

• г. Самара

У меня заказали покрывало. Ткань и толщину выбирали сами. Пошив выполнен качественно. Но клиентам не понравилось что оно тонкое и требует деньги назад. Предложила перешить и сделать потолще, они отказали. Угрожают Роспотребнадзором и говорят что обязана вернуть деньги. Но пошив составил 2000 а ткань 10000. Говорю им о том что нужно сначала продать покрывало, но они настаивают на своём. Подскажите, кто прав в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Потребитель вправе отказаться от услуги и потребовать возврата средств, минус расходы исполнителя.

Если откажите, заплатите через суд в два раза больше.

Не Ваших интересах спорить, это право потребителя.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП.

Спросить

По тому, что Вы изложили, вправе не возвращать деньги. Ткань уже куплена и пошили, то есть 12 тысяч потрачено.

Спросить

Добрый день

НЕТ - Вы можете вернуть только деньги за услугу, то есть 2.000.

А 10.000 - это Ваши расходы, и возвращать их Вы не обязаны!

Я бы вообще ничего не возвращал - жалоба в Роспотребнадзор им не поможет. Я написал бы им очень подробный и грамотный ответ, со ссылками на нормы права, на их незаконное требование.

Закон четко говорит:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить