Конфликт из-за заказанного покрывала - что делать в такой ситуации?
У меня заказали покрывало. Ткань и толщину выбирали сами. Пошив выполнен качественно. Но клиентам не понравилось что оно тонкое и требует деньги назад. Предложила перешить и сделать потолще, они отказали. Угрожают Роспотребнадзором и говорят что обязана вернуть деньги. Но пошив составил 2000 а ткань 10000. Говорю им о том что нужно сначала продать покрывало, но они настаивают на своём. Подскажите, кто прав в данной ситуации?
Потребитель вправе отказаться от услуги и потребовать возврата средств, минус расходы исполнителя.
Если откажите, заплатите через суд в два раза больше.
Не Ваших интересах спорить, это право потребителя.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП.
СпроситьПо тому, что Вы изложили, вправе не возвращать деньги. Ткань уже куплена и пошили, то есть 12 тысяч потрачено.
СпроситьДобрый день
НЕТ - Вы можете вернуть только деньги за услугу, то есть 2.000.
А 10.000 - это Ваши расходы, и возвращать их Вы не обязаны!
Я бы вообще ничего не возвращал - жалоба в Роспотребнадзор им не поможет. Я написал бы им очень подробный и грамотный ответ, со ссылками на нормы права, на их незаконное требование.
Закон четко говорит:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить