Что делать, если домофон сломался ночью и управляющая компания не отреагировала на вызов?

• г. Чебоксары

Глубокой ночью приехали домой и не смогли попасть в подъезд по причине поломки домофона. Два ключа нериагировали. О даной поломке сообщили в фирму которая обслуживает домофон. Их номер записан на двери. Но они сказали, что это ваши проблемы и дождитесь, чтоб кто случайный жилец выходя открыл нам дверь. Меня такой ответ не устроил и я отвёрткой вскрыл дверь поцарапав её . Время было 3 часа ночи. Жена которая была со мной чувствола себя очень плохо. Теперь управляющая компания хочет меня привлечь к материальной ответственности из за поцарапаной двери. Хотя я их предупредил о неисправности домофона (фирму которая обслуживает домофон) распечатки звонков у меня имеются. Что мне теперь делать я ведь сообщил о неисправности, а они не отреагировали никак.

Ответы на вопрос (1):

Строго формально - дожидайтесь привлечения к суду по такому возмещению ущерба, и если суд все-таки взыщет с Вас ущерб - просто в порядке регресса к фирме заявите, если она обязана реагировать была в такое время.

Спросить
Пожаловаться

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

У нас 16 этажный дом. в подъезде существует две двери на вход и выход из подъезда. Одна дверь домофонная. Открывается постоянно с помощью домофонного ключа. Вторая дверь закрыта на замок. Ключи от этой двери находятся у старшего по дому. Старший по дому живет в другом подъезде. Управляющая компания говорит что дверь будет всегда закрыта. Должна ли быть открыта вторая дверь?

Управляющая компания заменила входную дверь и заменила домофон, сказали покупать всем ключи от нового домофона. Законно ли это? Или она должны выдать хотя бы по одному ключу на квартиру?

Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании.

Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На входной двери в подъезд установлен домофон, на данный момент он не работает, в связи с поломкой, которая востановлению не подлежит, обслуживающая компания требует выкупить новое оборудование для установки домофона. Правы ли они? обязаны ли жильцы дома нести расходы за поломку домофона, если мы исправно платим за обслуживание и пользование домофона?

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!

В моем подъезде установили домофон без согласия всех жильцов. Был выдан один ключ от входной двери бесплатно, хотя требуется больше для прохождения домой. За остальные ключи требуют деньги. Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение