ИП нарушил договор - заказанный кухонный гарнитур не поставлен в срок, а продавец не желает возвратить деньги
Заказали мебель - кухонный гарнитур. По договору срок поставки в течение максимум 3 х месяцев после заказа и оплаты (оплатили 95000 р.). Прошло 3 месяца - ни мебели, ни денег. Продавец (у кого заказывали с кем договор) ИП говорит что разбирайтесь с производителем - мебельной фабрикой. Возвращать деньги не собирается, но и мебель не везет, все время перенося сроки доставки и ища какие то причины чтобы не привезти.
Направляйте ИП письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, требуйте возврата денежных средств, неустойки. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьДобрый день
ИП не прав, так как оплату Вы производили именно ему.
Рекомендую написать очень подробную и грамотную досудебную претензию с требованием вернуть ВСЕ деньги.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинен ущерб, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьАндреевна, ситуация стандартная. Направляйте письменную претензию в адрес ИП. Если не ответит либо отказался вернуть, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНаправляйте претензию, после обращение в суд.
Спросить