ИП нарушил договор - заказанный кухонный гарнитур не поставлен в срок, а продавец не желает возвратить деньги

• г. Самара

Заказали мебель - кухонный гарнитур. По договору срок поставки в течение максимум 3 х месяцев после заказа и оплаты (оплатили 95000 р.). Прошло 3 месяца - ни мебели, ни денег. Продавец (у кого заказывали с кем договор) ИП говорит что разбирайтесь с производителем - мебельной фабрикой. Возвращать деньги не собирается, но и мебель не везет, все время перенося сроки доставки и ища какие то причины чтобы не привезти.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Направляйте ИП письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования, требуйте возврата денежных средств, неустойки. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

ИП не прав, так как оплату Вы производили именно ему.

Рекомендую написать очень подробную и грамотную досудебную претензию с требованием вернуть ВСЕ деньги.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинен ущерб, и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить

Андреевна, ситуация стандартная. Направляйте письменную претензию в адрес ИП. Если не ответит либо отказался вернуть, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Направляйте претензию, после обращение в суд.

Спросить
Любовь
29.03.2016, 14:20

Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
05.10.2015, 12:59

Неправильная поставка мебели - как вернуть деньги и расторгнуть договор

При заключении договора на покупку мебели заплатила 1000 рублей. Мебель привезли в срок, но не ту что заказывала. Отказалась принять. После этого прошли все сроки поставки а мебель так и не привезли. Решила расторгнуть договор и вернуть 1000 р. Претензию продавец приняла, а деньги возвращать никто не хочет. Даже на звонки не реагируют. Что мне делать или распрощаться с деньгами может.
Читать ответы (2)
Денис
21.11.2015, 09:32

Проблема с доставкой мебели - возможно ли вернуть деньги без графы о возврате в договоре?

Два месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.
Читать ответы (4)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга В.
10.09.2014, 15:30

Нарушение сроков поставки детской мебели - возможности по наказанию нерадивого поставщика

Заключила договор на поставку детской мебели 27/07, срок поставки в договоре 20 дней, оплатила 100% при заключении договора, сегодня наконец-то сообщили, что готовы привезти мебель, со дня покупки прошло 45 дней. Каким образом я могу наказать нерадивого поставщика?
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2022, 18:03

Хочу расторгнуть договор - не привезли заказанную мебель в срок

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель? 24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.
Читать ответы (4)
Наталия
26.02.2015, 11:11

Вопрос о проценте неустойки за несвоевременную доставку оплаченной мебели

Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.
Читать ответы (2)
Виталия
18.02.2011, 14:18

Мебельный магазин не выполнил сроки поставки - какие действия можно предпринять?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (5)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)