Проблема с доставкой в интернет-магазине - как вернуть деньги за доставку при получении неверного товара?
Через интерент-магазин заказала 1 рулон обоев. При доставке сверила артикул и производителя - все верно, но придя домой обнаружила, что рисунок отличается от того, что представлено на сайте. После долгих разборок, обещаний то вернуть деньги за доставку, то отказов это сделать, позвонила дистрибьютеру по России и спросила как такое может быть. Сказали, что производитель менял номер партий и рисунок несколько лет назад и что теперь рисунок такой, а вывешенный на сайте интернет-магазина - старый. Доставка стоила в 2 с лишним раза больше самого рулона обоев и по сути доставили не тот товар, который я выбирала. Можно каким-то образом вернуть деньги за доставку? Вычитала, что побороться можно - расторгнуть сначала договор купли-продажи, а затем направить претензию с требованием возместить расходы. Как происходит расторжение? Необходимо прийти и написать заявление на возврат? Документы, подтверждающие покупку, у меня на руках, доказательства доставки неверного товара тоже. Есть шансы?
Шансы есть, если вы готовы этим заниматься и если рулон обоев стоит этого.
Интернет-магазины подчиняются тем же законам Российской Федерации, как и реальные торговые точки. Пишите претензию, требуйте принять товар обратно, ссылаясь на то, что вам была дана не достоверная информация. Подкрепив претензию ссылками на статьи закона, вы подтвердите серьезность ваших намерений и ускорите решение вопроса.
Деньги за доставку вам также обязаны вернуть.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
