Каковы сроки ответа на претензию о возврате товара в интернет-магазине?

• г. Владикавказ

Какие сроки у стороны, которой я отправил претензию за отмену заранее оплаченного товара в интернете, по рассмотрению и ответу на претензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Заур. Как предусмотрено ст. 26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" , при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос.

Организация, с которой заключен договор, написала нам претензию, в ней сроков рассмотрения не указала, в договоре у нас также сроки рассмотрения претензий не указаны. Каков срок рассмотрения считать? Также клиент нам претензию отправил почтой заказным письмом с описью вложения, но письмо до сих пор не пришло, клиент также отправил претензию электронной почтой в скан копии, вопрос, с какой даты считать сроки ответа на претензию? Заранее спасибо.

Дмитрий. Саратов.

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!

С уважением, Филиппова Галина.

Приобрели через интернет-магазин технически сложный товар с существенными недостатками. По претензии (купили 15.01, претензию отправили 16.01, забрали в СЦ 22.01.) его забрали в сервисный центр для экспертизы. Каков срок этой процедуры? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По рекламе в интернете выписала товар. Он пришёл, не тот который заявлен в рекламе. Я оформила претензию и отправила товар обратно. Мне на почту пришло сообщение, что претензию получили она под таким то номером. Товар они то же получили. Но больше от них никаких действий нет. Я им неоднократно писала, но ответа от них не поступает. Вся переписка и содержание претензии фото и видео товара имеется. Какие мои дальнейшие действия, для получения назад денежных средств.

Какой срок рассмотрения претензии между юр.лицами? Если мы пишем претензию, то в какие срока Поставщик обязан дать ответ?

В договоре есть условия

11.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

12.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом.

В договоре нет никаких е-мейлов сторон.

Между мной и менеджером другой стороны велась активная переписка по электронной почте с ящиков на mail.ru и yandex.ru по согласованию сроков, оформлению фактур и накладных, обменивались сканами ТОРГ-12. В том числе нам была послано 2 претензии о качестве товара, на которые я не ответил.

Теперь подают в суд на мою организацию за неисполнение договора (10 дней на претензию) и расторжение договора и на возврат товара.

Правомерен ли такой предмет иска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение