Проблемы с недорогим мобильным телефоном для бабушки - что делать, если он сломался и прошел максимальный срок проверки в магазине ВымпелКом?

• г. Пенза

Приобрели недорогой мобильный телефон для бабушки в ВымпелКом, он оказался сломанным, не заряжался. Вернули его в магазин до истечения 14 дней, его взяли на экспертизу 17.07. В документах указан максимальный срок проверки на качество календарных 30 дней. Данный срок прошел. Что делать в данном случае? Могут ли мне отдать отремонтированный телефон, я хочу возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, вам изначально нужно было предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора купли продажи и возврата д/средств.

Сейчас ждать не стоит, а нужно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, документы, где указан макси. Срок проверки качества, на руках документы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7