Бабушка обнаружила ошибку химчистки - вернули два красных ковра, но не ее.

• г. Новосибирск

Бабушка сдала в химчистку два ковра, один красный другой бежевый. Спустя время ей вернули два красных (один не ее). Принять она отказалась. Отправила фото ковра, который она сдала, но в химчистке утверждают, что в этот день такого ковра не было. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

На руках есть документ о принятии ковров в химчистку, в нем должны быть написаны отличительные признаки, есть квитанция?

Спросить
Пожаловаться

Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто.

Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.

Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?

Ковалевская сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто Ковалевской.

Администрация химчистки отказалась возместить Ковалевской стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.

Определите, возникла ли в данном случае гражданские правоотношения? Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имеет ли право Ковалевская требовать возмещения убытков от химчистки?

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?

Отдала в химчистку пуховик белого цвета, после обработке он потерял цвет и оказался желтым (в каких-то местах более желтый, в каких-то менее). Химчистка утверждает, что это реакции ткани на свето-погодный условия и это нормально. Но я в это не верю, так как один раз уже сдавала его в химчистку и все было нормально. Что делать? Куда обратиться и доказать, что это вина химчистки?

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.

Сдала платье в химчистку, но мне его испортили, появились складки на корсете. Сдала в независимую экспертизу, сказали, что на бирке указано, что хим чистка вообще запрещена. При приеме платья никто в химчистке мне об этом не сообщил. Стоит ли обращаться в суд?

12.02.22 сдали постельное белье в химчистку. Жена получила за меня белье 15.03.22. Спустя пару дней дома обнаружили, что не хватает в каждом комплекте по простыни (было 2 комплекта). Жена вела телеф переговоры с представителем химчистки (2 недели где-то). Не договорились по цене. После этого написали заявление в химчистку о компенсации. Химчистка отказывается, ссылаясь на ст.720 ГК РФ. Уточню-вместо наших простыней (по 10 т.р. каждая) в выданных комплектах оказались чужие, которые мы вернули в химчистку. Нам ущерб где-то 22 000 р. Реально ли возместить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: если испортили в химчистке дизайнерский шерстяной свитер. После химчистки он сел. На маркировке была указана ручная стирка. 100% шерсть. Стоимость свитера 13000 рублей. Товарный чек из магазина сохранился, а договор с химчисткой, к сожалению, не сохранился. Сдавала много вещей и увидела порчу только дома. Приемщица отказалась давать копию договора. Но у меня имеется sms из химчистки о готовности заказа, марки химчистки не снимала со свитера и есть свидетель того, что сдавалась этот свитер в определенную химчистку и забирала его от туда. А также есть их скидочная карта, т.к. обращалась в одну и ту же химчистку неоднократно. Что делать этом случае?

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде:

- появились мелкие белые точки,

- кое-где серые разводы,

- на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка.

В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая.

При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии.

Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации.

Заранее благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение