Пропало зарядное устройство и шнур при покупке ноутбука в М-видео - что делать?
199₽ VIP

• г. Москва

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Юрий! Вообще имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Обратиться можно в любой магазин М-видео в Вашем населенном пункте или ближайшему к нему. Филиал юридического лица обладает теми же полномочиями по работе с потребителями, что и само юридическое лицо. Так что претензии можно предъявить там по факту недопоставки. В крайнем случае докупить и потребовать возместить убытки, т.к. имеет место нарушение условий договора купли-продажи в части предмета договора: товар доставлен без необходимых комплектующих.

Спросить

Здравствуйте, Юрий!

Вам следует направить в интернет-магазин (по юридическому адресу продавца - юридического лица) письменную претензию, в котором заявить, что Вам передан товар, не соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

При этом Вы вправе заявить одно из указанный в статье 480 Гражданского кодекса РФ требований:

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В претензии Вы вправе указать разумный срок для укомплектования товара (у примеру, 7 календарных дней).

Претензию следует направить по почте ценным письмом с описью вложения, указав в описи "претензия".

Если в указанный в претензии срок товар не будет доукомплектован (Вам не пришлют шнур и зарядное устройство), то Вы вправе будете требовать уже либо замены товара на комплектный, либо отказаться от договора и требовать возврата уплаченной суммы с процентами (неустойкой).

Спросить

На чеке должен быть адрес либо на сайте магазина.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата средств.

Также жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 26.1, 32 ЗЗПП, ст. 480 ГК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Направьте в их адрес претензию с требованиями доукомплектовать (заменить) товар или возвратить оплаченную сумму.

При отказе или молчании Вы вправе обратиться в суд с иском по месту СВОЕГО жительства, госпошлина не уплачивается.

Исковое заявление можете составить сами нанять адвоката или попросить помощи у юристов сайта 9111.

В иске можете просить компенсацию морального вреда (как правило не больше самого ущерба), а также оплату расходов, связанных с данным судебным процессом, в том числе расходы на услуги адвоката или юриста.

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Здравствуйте, готовте претензию и направляйте в адрес М-видео. Адрес М-видео, как магазина, так и регистрация, как юридического лица, есть в интернете, в выписке из ЕГРЮЛ. Общаться с ними устно не стоит, потеряете время. Не хотят возвращать, вернут по суду в два раза больше.

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону 8 800 600-777-5 / в WhatsApp / чат в мобильном приложении и оставьте заявку, остальное мы сделаем сами. Оперативно вывезем технику и оформим возврат — быстро и бесконтактно.

4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Если продавец нарушает сроки возврата денежных средств, покупатель может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. По обращению проведут проверку, в итоге деньги все равно с большой долей вероятности перечислят. Все сложнее, если человеку отказали в возврате на основании экспертного заключения, в котором указано, что он сам виноват в поломке, когда фактически это не так. Такие случаи нередки, и проблему можно решить только с помощью грамотного юриста по защите прав потребителей.
[b][/b]

Спросить
Lara
09.10.2021, 22:04

Как вернуть битую индукционную панель, заказанную на Озон через интернет?

Заказала индукционную варочную панель на озон через интернет. При курьер коробку не открыла. На третий день, открыв коробк, обнаружила, что панель разбита. Обратилась в службу поддержки озон, мне ответили, что на проверку качества этого товара выделяется 1 день с момента получения. Так как вы не обратились к нам в указанный срок мы вынуждены вам отказать в возврате товара. Как я могу обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лера
18.09.2021, 23:03

Пропажа Apple Watch при доставке через Яндекс Маркет - как вернуть деньги?

Я оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (
Читать ответы (4)
Дарья
21.08.2015, 19:10

Проблема с заказанным телефоном Apple - Где обратиться и как защитить свои права?

В интернет магазине заказали телефон apple. В назначенное время курьер привез заказ. Произвели оплату через терминал. Коробку вскрыли уже дома, после того как курьер уехал. При визуальном осмотре закрались сомнения в подленности. Сверили серийные номера на коробке и самом телефоне... они оказались разные. Позвонили на горячую линию интернет магазина, где нам ответили что создали заявку запрос поставищу. На что мы имеем право и что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр Романович
08.05.2018, 12:00

Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
28.03.2015, 15:14

Как решить проблему с поврежденным ноутбуком, приобретенным в интернет-магазине?

Вчера заказала в интернет-магазине ноутбук, а сегодня днем мне его уже привез курьер. При получении товара, курьер отказался вскрыть коробку, ссылаясь на сильную занятось, попросил расписаться в нужных ему бумагах и уехал. Раскрыв коробку и достав ноутбук, я увидела, что на экране есть трещина, попытку включить его не увенчалась успехом. Тут же позвонила в интерне-магазин, в котором делала заказ и обрисовала ситуацию, спросила что делать. Мне ответили, что нужно нести аппарат в сервисный центр, назвали адрес. Привезла ноутбук в севисный центр, там ребята его посмотрели и сказали, что сломана матрица, но т.к. начальства нет на месте ничего конкретного сказать не могут, предложили оставить ноутбук у них и перезвонить им в понедельник, так и сделала. Теперь мучают сильные сомнения... Подскажите, пожалуйста, чем могу руководствоваться, когда прийду к ним в понедельник, ведь мне нужен новый рабочий ноутбук! Тем более это подарок для моей доченьки! Спасибо!
Читать ответы (2)
Andrey
03.08.2021, 19:23

Как вернуть деньги или заменить товар в случае покупки через интернет и обнаружения дефектов при получении?

Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Ксения
16.03.2017, 19:01

Проблема с зарядным устройством для ноутбука - отказали в возврате из-за технической сложности

Поиехала в магазин за зарядным устройством для ноутбука (при себя имела свой зарядник, который вышел из строя) мне подобрали зарядное устройство и сказали должно подойти, я сказала, если не подойдёт я привезу обратно, на что мне сказали, да пожалуйста. Приехав домой обнаружила, что ноутбук не заряжается от этого зарядного устройства вообще, на следующий день повезла обратно в магазин, чтобы вернуть деньги, на что мне сказали, что он относится к техническим сложным и возврату не подлежит, как быть?
Читать ответы (1)
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2017, 19:58

Оформление расписки о получении денег от курьера при возврате товара с дефектом

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Читать ответы (3)