Какие права имеет управляющая компания при ремонте стояков и отключении воды?

• г. Санкт-Петербург

Может ли управляющая компания отключить горячую воду, если ремонтируют стояк холодной воды? Могли бы оставить хотя бы горячую, аварии нет (я диспетчер, лично знаю), но якобы такое "правило - нельзя оставить только горячую воду, вдруг обожгутся". Это беспредел! Нет: ни горячей, ни холодной воды с 10 вечера до 12 дня (следующего), и то, только в 12 "обещают" включить. Жильцы жалуются, а я не знаю законов, но ведь нет такого правила, что нельзя оставить только горячую воду? Пусть бы у людей хоть какая-то была.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чушь они несут. Пишите на них жалобу в ГЖИ и прокуратуру.

С уважением.

Спросить

Если без отключения ГВС невозможно завершить работы, то отключат. А так да, нет такого правила, чтобы обязательно отключать. Мы с одним ГВС неделю жили, авария сети ХВС была. Всем домом. И ничего.

Спросить
Ирина
15.05.2007, 09:17

Что нам делать в этой ситуации, чтобы наши деньги не уплывали в канализацию?

У нас в квартире стоят счетчики горячей и холодной воды. На летний период отключили отопление. В этот же вечер вместо горячей воды полилась теплая. По утрам вообще невозможно дождаться горячей воды. Прогоняем горячую воду минут 15-20,чтобы полилась хотя бы теплая вода и можно было хоть как-то умыться. А счетчик в это время крутится. Что нам делать в этой ситуации, чтобы наши деньги не уплывали в канализацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
13.02.2013, 09:24

Право управляющей компании на включение расходов по горячей воде в общедомовые платежи при отсутствии счетчиков

Имеет ли право управляющая компания включать в общедомовые расходы расчет по горячей воде, если жильцы не знали об установке счетчиков общедомовых на горячую воду, не у всех жильцов установлены приборы учета воды?
Читать ответы (1)
Игорь
05.10.2017, 23:02

Нет горячей воды, отключила управляющая компания из за аварии, которая длится 2 суток. На какой срок могут отключать горячую воду?

Нет горячей воды, отключила управляющая компания из за аварии, которая длится 2 суток. На какой срок могут отключать горячую воду?
Читать ответы (5)
Ирина
26.03.2019, 11:06

Как сделать замену стояков в собственной квартире, несмотря на отказ управляющей компании

Течет стояк холодной воды, стояк горячей воды также весь ржавый. Управляющая компания отказывает в замене стояков. Готовы на ржавой заплатке приварить еще одну заплатку. Трубы (стояки) в доме не менялись с 1965 года. Как поменять стояки хотя-бы в своей квартире, пусть даже за собственные деньги.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2022, 20:52

Начисление за горячую и холодную воду при истекшем сроке поверки счетчика горячей воды - законно ли?

Истек срок поверки счетчика горячей воды, Счетчик холодной воды исправен. Водоканал стал начислять по нормативу за горячую и холодную воду, ссылаясь на п.55 Правил и на то что нет централизованного горячего водоснабжения в доме и осуществляется подогрев холодной воды в домовом бойлере. Т.е. считают, что через кран горячей воды используется нормативное потребление горячей и холодной воды вместе. Прошу разъяснить законно ли такое применение нормативов при исправном счетчике холодной воды. В Правилах конкретно такого примера не нашел.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2022, 17:23

Проблемы с водой - горячая не течет, холодная - наоборот, что делать?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.05.2014, 21:07

УК требует заменить стояк горячей воды за счет жильцов - что делать и какие права бытует управляющей компании

Потёк стояк горячей воды. Управляющая компания перекрыла воду и сказала, что включит только после того, как жильцы за свой счёт заменят стояк. Правомочно ли такое требование УК, или стояк должен меняться за счёт УК. И какие должны быть мои действия? Спасибо. Без воды уже 10 дней.
Читать ответы (1)