Как получить пени за просрочку доставки заказа из интернет-магазина?
Можно ли получить какие либо пени за просрочку доставки заказа из интернет магазина? Я сделал 15 июля заказ в Технопарке с оплатой при получении, дата доставки на сайте была 1 августа. После оформления заказа, мне прислали трек номер, с помощью которого на сайте транспортной компании я узнал, что доставка ориентировочно 25 июля. Сегодня 20 августа, заказа нет. Я несколько раз звонил и в Технопарк и в ТК. Сначала мой заказ потеряли, затем нашли и доставили в соседний со мной город. По грузу была доставка до адреса, мне никто не звонил и доставки до адреса не было. Недавно я зашёл на сайт ТК, чтобы проверить снова груз, и он ушел обратно в Москву... В Технопарке никто ничего не знает. Можно ли получить какие-то пени за такую ситуацию? Заранее спасибо.
Неустойка считается от стоимости оплаченного груза.
СпроситьО стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Проблемы с доставкой электрокамина через интернет-магазин - неожиданное изменение стоимости и отправка груза по частям
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали
Неуспешная доставка заказанного груза - организация требует компенсацию от транспортной компании
