В телефонном режиме мне ответили, что конструкцию осматривали в магазине и все с ней в порядке, так что деньги не вернут.
Я приобрела диван-кровать в магазине ООО Iкеа г. Аксай 23 сентября 2012 г. Сразу же был обнаружен дефект, т.е. раздвижная часть дивана-кровати отъезжает от основной части дивана-кровати и не дает возможности на нем спать. Это указала в претензии. В телефонном режиме мне ответили, что конструкцию осматривали в магазине и все с ней в порядке, так что деньги не вернут. Что мне делать? И сколько стоит независимая экспертиза. И как ее оспаривать, если ее могут сфальцифицировать.
Ольга,добрый день! если Вы своевременно подали претензию,то не дожидаясь ответа,вправе подать исковое заявление в суд,согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" Экспертизу можно назначить и в суде....
СпроситьВам необходимо обратиться в Отдел по защите прав потребителей г. Аксай, ул. Карла Либкнехта, 132 (86350) 5-81-77.
Спросить