Как добиться присутствия при ТО - борьба с официальным дилером Kia

• г. Симферополь

Как заставить официального дилера kia разрешить присутствие собственника автомобиля при прохождении у него ТО?

Официальный дилер отказывает в присутствии собственника в зоне обслуживания автомобиля, ссылаясь на то что Роспотребнадзор запретил присутствие в связи с Коронавирусом COVID–19.Но в этом году все ограничения отменили и все равно диллер говорит что возможно присутсвовоать только в в клиенской зоне в общем зале и смотреть за выполнение работ по монитору но там вообще ничего не видно, так как на мониторе показывает много разных авто в маленьких окошках и в них не видно выполнение работ диллером, и ремонт проходит быстрее чем по регламенту.

Пункт 31 Постановления № 290 от 11 апреля 2001 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ему не указ.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Ответы на вопрос (3):

Стоит подать в суд, указав все несогласия.

Спросить
Пожаловаться

По описанному - ничего не докажете. Теперь Вам надо доказывать, что нахождение на том конкретном месте в зоне работ, где бы Вы хотели находиться - не противоречит соблюдению технологического режима работы, правилам техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Спросить
Пожаловаться

Все верно, пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Будет ли нести финансовую ответственность за причиненный ущерб в результате оказания услуги исполнитель если не уведомит потребителя о недоброкачественной запасной части автотранспортного средства, которая предоставлена самим потребителем? Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями).

Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае: а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя; б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок).

Потребитель в досудебном порядке провел и оплатил экспертизу. В суде, исполнитель ее не признает, но в то же время не соглашается оплачивать судебную экспертизу. Можно ли в суде при необходимости проведения судебной экспертизы ссылаться на Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" "п.37 При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение".

Действуют ли еще Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290"Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) РД 37.009.026-92 или есть другие правила регламентирующие деятельность Станций тех. обслуживания автомобилей.

Автомобиль используется в предпринимательской деятельности. На СТО проведен некачественный ремонт. В соответствии с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Какой закон действует в данном случае?

Я подала иск о защите прав потребителя, т.к. были нарушены сроки исполнения договора. Цитата из иска:

В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю новый срок выполнения услуг

Судья на предварительном слушание попросил уточнить требования. Правильно ли я понимаю, что мне нужно самой назначить новый срок: С учетом изложенного прошу суд:

1. Назначить исполнителю срок выполнения услуг до 31.05.2014?

Как выглядят уточнения-это тот же иск, только п.1 исправлен или новый документ?

Спасибо.

Суть проблемы следующая - дилер отказывается допускать меня, владельца ТС, в ремзону ссылаясь на ГОСТ 12.0.004.90 Система стандартов безопасности труда я в свою очередь, до ответа дилера отправил письмо со ссылкой на ст. 31 гл. IV Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с изменениями: Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43) и п.1 ст. 715 ГК РФ. Но несмотря на это, дилер твердит ГОСТ и ссылаясь на него утверждает, что не пустит меня в ремзону. Вот собственно вопрос как составить притензию на ответ дилера и какую юридическую силу имеет гост по отношению к иным законам (Постановлениям правительства и ГК)? Благодарю за развернутый ответ.

Могу ли я отказаться от обслуживание газового оборудования (плиты) ведь это дополнительная услуга а в законе написано

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?

Официальный дилер проводит ТО-1 автомобиля стоимостью от 15000 р (гарантия на авто 5 лет). Могу ли я отказаться от прохождения ТО у официального дилера и пройти обслуживание в другом сервисе. Не будет ли это основанием на прекращение гарантийного обслуживания от производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение