Несостоявшийся возврат - Как я потерял деньги и товар, купленные на ОЗОНе из-за проблем с доставкой и неверным адресом

• г. Рязань

Купил товар на ОЗОНе, но его доставили из за рубежа. Через месяц он сломался, я обратился в ОЗОН, мне сказали сделать возврат, но отправлять я его должен за свой счет через почту России. Я отправил на указанный адрес, но в Китае его не хотят забирать в пункте выдачи, ссылаясь на то, что адрес указан не верно. Я перепроверил адрес и даже посмотрел на карте гугл куда товар пришел, и какой адрес мне дал продавец, адреса совпадают. 30 августа товар пойдет обратно ко мне. Денег мне никто не возвращает, не за товар не за доставку. Неоднократно писал в службу поддержки ОЗОН, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Взыскивать деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то нужно обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?

Покупку оформляла через Авито доставку, товар прибыл на почту России не надлежащего качества! Оформили возврат, продавец уже получил обратно посылку, а деньги не возвращают! Служба поддержки кормит завтраками, просят подождать еще немного, они решают вопрос! Но прошел почти месяц, что делать?

Покупка через озон. Товар из Китая. Необходим возврат товара надлежащего качества. Озон настаивает что пересылка в Китай осуществляется за мой счёт. Можно ли доказать обратное? Покупка через озон, чек от озон.

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д

Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?

Заказала на озон товар из Китая. Путь движения посылки отслеживала курьерская служба которая доставляла товар. Посылка прибыла в Россию на сортировку в Москву, затем в филиал курьерской службы, далее курьером отправили не по заявленному адресу а на несуществующий раз без адреса самовывозом. Телеыон курьерской службы не отвечает, продавец ссылается на курьерскую службу. Что делать в этом случае?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Купил человек #1 ноутбук на озоне, через месяц продал человеку #2, #2 сдал его в сервис, получил акт о неремонтопригодности, обратился с чеком, гарантийником, и актом в озон на возврат ДС, озон отказывает, сославшись на то, что владельцем является #1 и возврат будет осуществлен только ему, законно ли это?

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.

На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.

Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение