Действует ли здесь ст.32 Закона О защите прав потребителей и ст.330 Гражданского Кодекса РФ?

• г. Москва

Добрый день! Скажите, пожалуйста, имеют ли интернет-провайдеры взыскать неустойку при расторжении договора по моей инициативе.

В приложении 1 к договору указано: Если абонент был подключен к Пакетному тарифу в период действия акции, в случае расторжения договора по инициативе Абонента в течении первых 12 месяцев непрерывного пользования услугой, он оплачивает единовременный платеж за подключение.

Действует ли здесь ст.32 Закона О защите прав потребителей и ст.330 Гражданского Кодекса РФ? Заранее благодарна.

Читать ответы (0)
Рухсора
27.08.2015, 17:39

Недоразумение при расторжении договора с Ростелеком по акции - как решить ситуацию?

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.
Читать ответы (1)
Константин Николаевич
17.04.2014, 10:44

Вопрос юридической основанности навязывания оплаты при досрочном расторжении договора о предоставлении интернет-услуг

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?
Читать ответы (2)
Александр
08.05.2017, 19:41

Вопрос о расторжении договора с Омскими сетями

Вопрос о расторжении омские сети. В договоре прописано, Цитирую " в случае расторжения договора в течении первых 12 месяцев с момента подписания договора (период маркетинговых акций не входит в период пользования услугой) , Абонент оплачивает стоимость подключения" у меня 2300 руб. Из-за принципа нет желания их отдавать, так как качество услуг не соответствует. Подскажите как это доказать и куда обратится. Договор заключался 01,06,2016. спасибо с уважением.
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Виктор
22.04.2020, 16:32

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером без дополнительной оплаты?

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2006, 01:45

Возможно ли изменить условия типового договора с интернет-провайдером в пользу абонента и есть ли аналогичные прецеденты?

При подключении абонента к интернет-провайдеру, абонент подписывает типовой договор. Возможно ли заставить интернет-провайдера по закону заменить или изменить некоторые положения данного договора, если они целиком не устраивают абонента в первоначальном виде? И были ли прицеденты, когда компания по оказанию каких-либо услуг шла на такие шаги как изменение пунктов договора? Спасибо, большое за оказанное внимание.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
18.06.2014, 10:54

Ограничения одностороннего расторжения и возврата денежных средств по пункту 8 договора

На сколько правомочный данный пункт договора? 8 ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 8.1. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее, чем за 10 дней. Положительный остаток денежных средств не возвращается, но остается на счету Провайдера и может быть использован Абонентом для продолжения пользования услугами в любой момент при наличии технической возможности у Провайдера. Я хочу расторгнуть договор, на счету есть сумма, но по данному пункту провайдер ее мне не вернет?
Читать ответы (2)