Ответьте нам пожалуйста на что мы имеем право?

• г. Москва

Купил планшетник с витрины за 14000 тысяч а через два месяца перестал заряжаться , принесли его в магазин сдать его на ремонт или поменять на аналогичный и тут мы узнаём что модель планшетника не совпадает с тем что в чеке в сервис его не берут по гарантии из за несоответствия модели (у нас модель на порядок лучше чем та что в чеке и от которого коробка),в магазине нам предложили поменять на ту модель от которой коробка,но мы не согласны,т.к. когда пришли покупать мы искали именно с такими показателями как у нас и планшет хуже мы бы не купили.Имеем ли мы право потребовать замену планшета на ту которая у нас имеется в наличии,а не на ту от которого коробка и чек?

Купила планшет с 3G. На коробке и на чеке написано, что эта функция есть, а в самом планшете эта функция отсутствует! Могу ли я потребовать замену планшета на правильную модель или вернуть деньги? Если да, то по какому закону, статье и как себя везти в магазине! Спасибо.

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Купил планшетник в магазине Связной. Гарантия 1 год. Через полгода он перестал работать. Отнес его в магазин откуда его отправили в сервисный центр. Через 35 дней по договору мне сообщили, что мой планшетник не подлежит ремонту. На корпусе после эксплуатации имеются мелкие царапины. Могу ли я потребовать возврата денег по цене планшета.

Купили планшет. Через 6 месяцев он перестал включаться. Можно ли его сдать обратно в магазин если потерялась коробка от планшета а чек сохранился.

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Купили планшет, а он перестал включаться через 4 месяца даже на зарядке. Отнесла в магазин, чтобы сдать в ремонт (планшет на гарантии). Отказали по причине отсутствия упаковочной коробки, хотя есть чек. Что делать?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

29 декабря 2012 года купили планшет в магазине, по чеку выбили нам ту модель планшета, которую хотели, а на выдачи товаров дали другую модель планшета, заметили это только вчера, а планшетом стали пользоваться с 11 января. По чеку заплатили 14 тыс за нашу модель, а выдали модель которая стоит 10 тыс. Завтра пойдем в магазин разбираться. Подскажите пожалуйста каковы наши права? Хотим чтобы нам отдали ту модель за которую заплатили и нужна нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение