Подскажите, пожалуйста, как быть, какой общий срок о поставки товара должен быть по ГК РФ?

• г. Нижний Новгород

Мы заказали товар, оплатили выставленный стет, устная договоренность о сроках была 10 дней, договора не заключали. Но товар так и не поставляется длительное время...

Подскажите, пожалуйста, как быть, какой общий срок о поставки товара должен быть по ГК РФ?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Как правило, срок постаки товара определяют стороны в заключенном договоре.

В соответствии со ст. 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указано, что товар поставляется в сроки, указанные в спецификации. В спецификации сказано, что: срок поставки 40 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Поясните, пожалуйста, 40 рабочих дней это изготовление товара или через этот промежуток времени товар должен быть на складе продавца?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Заключен контракт на поставку товара, в контракте оговоренность что товар должен быть поставлен не позднее 7 дней после подписания контракта. Товар поставляется с просрочкой по времени на 10 дней, при приемке возникает вопрос о несоответствии заявленым требованиям к товару и тех. характеристикам по контракту, неправильно оформленым сопроводительным документам, ошибочно выписанным товарным-накладным. Оформляется акт отказа от данного продукта, составляется акт о расхождении данных по документации, производится выемка образца поступивщего товара (на тот случай если поставщик попытается заменить товар и обжаловать через суд). Дальнейший срок ожидания поставки качественного товара облагается неустойкой по просрочке даты поставки? И имеюли я право разорвать контракт в одностороннем порядке если действие контракта длится до 31.12.2016?

Учреждением с ООО был заключен контракт на поставку товара. Указанный товар был отгружен в установленный в контракте срок. В тоже время при приемке товара были установлены дефекты. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения к поставщику за устранением всех дефектов. Срок устранения выявленных дефектов установлен в контракте-15 дней. После устранения всех дефектов (по истечению 15 дней), был подписан итоговый акт приема сдачи товара. При этом, с учетом 15-ти дневного срока устранения дефектов, итоговый срок поставки установленный контрактом был пропущен, то есть акт приема сдачи товара после устранения всех дефектов был подписан после установленного срока поставки.

Вопрос: 1) можно ли взыскать с поставщика неустойку за несвоевременную поставку товара?

2) включается или нет срок устранения дефектов в общий срок поставки? Прерывает ли срок устранения дефектов общий срок поставки?

Между двумя ООО имелась устная договоренность о поставке товара (письменного договора нет). Продавец выставил счет, в котором указал срок поставки 30 дней, кол-во и цену товара. Покупатель оплатил ден. ср-ва,в платежке указано - предоплата за товары согласно такому-то счету (было в 2013 году). Хотим вернуть деньги, товар уже не интересен. Вопрос: иск заявлять по 487 ГК или это будет неосновательное обогащение? В случае неосновательного обогащения не подпадет ли данная ситуация под 1109 ГК?

В соответствии выставленным счетом от поставщика я оплатил товар по безналичному расчету. Договор не заключали. Стоимость товара 72000 рублей. Сейчас когда товар уже должен был по всем срокам прийти. Поставщик не отвечает на телефон. Что делать не денег не товара?

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предварительно оплатили товар в магазине РИК в октябре 2014 г. Товар уже 4 месяца не поставляется. Договор купли-продажи не содержит условий о сроке передачи товара потребителю.

Можно ли потребовать возмещения причиненных убытков если в договоре нет сроков поставки товара?

Между двумя ООО имелась устная договоренность о поставке товара (письменного договора нет). Продавец выставил счет, в котором указал срок поставки 30 дней, кол-во и цену товара. Покупатель оплатил ден. ср-ва,в платежке указано - предоплата за товары согласно такому-то счету (было в 2013 году). Товар не поставлен, директор на контакт не идет, хотим вернуть деньги, товар уже не интересен. Ни требование, ни претензию пока не выставляли. Вопрос: иск заявлять по 487 ГК или это будет неосновательное обогащение? В случае неосновательного обогащения не подпадет ли данная ситуация под 1109 ГК?

Добрый день.

Организация, в которой я работаю, участвовала в открытом запросе предложений на поставку товара, выиграла. Договор заключили в октябре 2016 года. В пунктах договора о сроках и порядке поставки следующее: поставка осуществляется партиями согласно приложению к договору. Однако, в приложении к договору - пусто (ничего не заполняли, была устная договоренность), хотя оно и подшито к основному договору и скреплено печатью. При телефонном разговоре заказчик уклоняется от принятия товара, ссылаясь на то, что пока товар не нужен. Договор действует до 31 декабря 2017 года.

Наша организация, как Поставщик товара, готова отгрузить товар.

Как правильно выстроить алгоритм дальнейших действий-уведомить ПИСЬМЕННО покупателя о готовности к отгрузке товара с нашей стороны? (в договоре предусмотрена 50% предоплата, но она не поступала).

Или ждать пока истечет срок действия договора?

Если покупатель официально откажется можно ли применить пункт 4 статьи 514 ГК РФ и принудить покупателя оплатить товар?

Заранее всем благодарна. С уважением, Роман Ч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение