Фирма требует 1100 рублей за монтаж-демонтаж сломанного счётчика ГВС - выгодно ли это для меня?

• г. Москва

У меня сломался счётчик ГВС. Фирма, которая мне его поставила обещает его поменять, но за монтаж-демонтаж счётчика требует 1100 р. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам бесплатно должны указать услуга, если поломка не по Вашей вине, должен быть гарантийный срок.

Спросить
Гость_6830585
12.07.2018, 23:35

Если сломался газовый счётчик на гарантии, имеет ли право фирма устанавливающая его ранее брать деньги за монтаж и демонтаж?

Если сломался газовый счётчик на гарнтии, имеет ли право фирма устанавливающая его ранее брать деньги за монтаж и демонтаж?
Читать ответы (1)
Вера
11.01.2018, 20:16

Необходимость компенсации предоставления услуг по монтажу и демонтажу сломанного счетчика газа, находящегося на гарантии

Добрый день! У меня следующий вопрос: у меня сломался счетчик газа (он находится на гарантии). Продавец поменял мне счетчик на новый исправный, но отказывается компенсировать сумму затраченную на демонтаж старого и монтаж нового счетчика. Имею ли я право требовать компенсацию суммы с продавца за монтаж и демонтаж счетчиков. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
04.06.2019, 18:37

Требование возмещения дополнительных трат на монтаж и демонтаж счетчика при его поломке на гарантии

Погас индикатор у счетчика газа (возможно села батарейка), счетчик на гарантии. В газовой компании предложили два варианта: демонтаж счетчика, сдать его по гарантии в магазин, потом монтаж работающего счетчика; либо сразу замена на новый. В любом случае за монтаж и демонтаж нужно заплатить деньги. НО счетчик же на гарантии, и соответственно если бы не сломался, то дополнительных трат бы не было. С кого требовать возмещение дополнительных трат на монтаж и демонтаж счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2020, 10:52

ГорГаз взыскал оплату за демонтаж/монтаж при замене бракованного счетчика - какие права у потребителя?

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
17.01.2017, 17:14

Срок гарантии газовых счетчиков

Должна ли я оплачивать демонтаж и монтаж газового счетчика на гарантии и в какой срок должны поменять счетчик.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
31.07.2017, 12:44

Правомерность требования фирмы за демонтаж и установку нового газового счётчика после его выхода из строя

У меня вышел из строя газовый счётчик после 6-ти лет работы, гарантия - 12 лет. Фирма, которая мне его продала и установила, требует оплатить 3,5 тыс. рублей - за работу по демонтажу и установке нового счётчика. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Константин
13.08.2018, 15:21

Кто должен оплачивать снятие и установку газового счетчика, находящегося на гарантии?

В ответах у вас на сайте что то все противоречиво! Подскажите пожалуйста! Газовый счетчик на гарантии, сломался! Сервисный центр говорит приносите счетчик, отправим на завод! Но говорит, монтаж, демонтаж платный 2500 руб. Кто должен оплачивать снятие, установку? Фирма которая продала и устанавливала, сервисный центр, завод изготовитель, я?
Читать ответы (1)
Евгений
07.09.2008, 06:33

Газовая служба требует оплаты за проверку газового счетчика, находящегося в исправном состоянии - какие действия правомерны?

Газовая служба требует произвести проверку газового счетчика, т.к. истек его межповерочный интервал, и требуют что-бы я оплатил: демонтаж, монтаж и госпроверку счетчика. Счетчик находиться в исправном, рабочем состоянии, я проживаю в собственом, частном доме. Насколько правомерны их действия? Большое спасибо! Бережной Евгений Ильич, Калмыкия, г.Городовиковск.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2014, 17:06

Купленный и сломавшийся кондиционер - права потребителя и обязанности магазина

31 августа купили кондиционер и установили через 3 дня он сломался-магазин готов нам его заменить но монтаж и демонтаж за нас счет правы ли они? устанавливала совсем другая фирма так как в магазине нет такой услуги на какую статью можно ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)