Работник сбросил данные и уменьшил память на телефоне - что делать в такой ситуации?

• г. Бишкек

Отдал телефон свой работнику и попросил не делать сброс данных и сразу же произвел оплату за ремонт. На следующий день прихожу забрать телефон, а он сброшен и память стала в два раза меньше было 128 стало 64 гигабайтов. На просьбу вернуть все как было отказываются. Что мне делать подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не было договора и перечня оказываемых услуг, то ничего тут не сделаешь.

Спросить

Если телефон отдали просто так на словах без договора, то предъявить ничего не сможете.

Спросить

Бишкек - онлайн услуги юристов

Марина, Рославль.
11.04.2015, 10:12

Проблемы с сотовым телефоном после приобретения и дополнительной гарантии

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анононим
01.07.2016, 23:06

Проблема с памятью - Купила телефон с 8 гб, а получила всего 4 гб - Как обратиться в магазин?

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Настя
14.07.2017, 10:37

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию?

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.
Читать ответы (2)
Константин
25.07.2015, 11:11

Проблемы с не гарантийным ремонтом телефона - требуют возврат и возврат предоплаты, а также объяснений от СЦ о сбросе данных

Ситуация следующая. На телефоне сломался вход под наушники, в остальном исправен. Сдал телефон на не гарантийный ремонт с предоплатой 600 руб, теперь не могу забрать. В талоне о приемке товара написано, что срок выполнения ремонта составляет 20 дней с момента поступления детали, и что в процессе диагностики возможна потеря личных данных. Прошло уже 45 дней. При попытке забрать телефон, мне заявили, что не получен официальный ответ на запрос о недостающей детали, и мне могут вернуть телефон только без возврата предоплаты. Я не рассчитывал на такой долгий ремонт простой неисправности и попросил телефон чтобы скопировать нужный мне номер, но как оказалось в нем уже был произведен полный сброс данных, что сотрудники центра отказываются признавать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврат телефона и предоплаты? И имели ли право сотрудники СЦ делать сброс телефона, хотя там всего лишь нужно заменить вход под наушники?
Читать ответы (1)
Кристина
20.09.2016, 18:38

Притензия на некачественный ремонт смартфона - что делать после отказа в замене и возникновении новых проблем?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Анононим
01.07.2016, 23:30

Возможно ли обменять телефон из-за указанной неправильной памяти?

Сегодня покупали телефон. В описании который находится на витрине написано, что 8 гигабайтов памяти. На коробке телефона так же.дома, когда включили телефон, увидели, что память телефона 4 гигабайта. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы нам обменяли телефон?
Читать ответы (2)
Руслан
13.11.2015, 11:35

Проблемы с телефоном после нескольких ремонтов - что делать?

Купил телефон 23.11.14 года и отдал телефон в ремонт 14.09.15 года! По истечению неоднократного ремонта он снова на ремонте! Т/е прихожу забрать телефон и в нем что то постоянно не работает и тут же отдаю обратно! Что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)