Можно ли в рабочей программе писать два года одинаковые темы для изучения?

• г. Белгород

Меня зовут Татьяна, я учитель начальных классов. У меня обучается ребенок с ОВЗ (тип 4.2, обучение 5 лет). Мальчик пойдет в 3 класс. Я предлагаю маме сделать 4 класс дополнительный. Она категорически против того, чтобы ребенок учился в школе 5 лет и на ПМПК ей сказали, что после 4 класса надо будет подать документы на комиссию. Мне нужно составить программу на 5 лет. Я не понимаю, как правильно прописать в программе этот 5 год обучения. Чтобы после 4 класса можно было подать документы на ПМПК я должна с ребенком изучить программу, а на 5 год прописать тоже самое, что было в 4?. Тогда это получится второй год обучения в 4 классе. Можно ли в рабочей программе писать два года одинаковые темы для изучения? Или при проверке могут за это наказать?

Я учитель начальных классов. После года своего преподавания в школе, у меня возникла проблема. При комплектации 1 общеобразовательного класса, пришла девочка с рекомендациями ПМПКа. После года обучения, я ее снова показала на комиссию ПМПК, и ей снова дали рекомендацию обучения в 1 классе с (к) VII вида. Мама отказалась от рекомендаций. Девочка в течении года не усвоила программу 1 класса. Может ли школа оставить девочку на повторное обучение в 1 общеобразовательном классе? Или она переходит во второй общеобразовательный класс? Спасибо заранее.

У нас гимназия с углубленном изучение иностранного языка. По программе школы при поступлении детей было предложено несколько программ обучения и несколько модулей обучения иностаранных языков. В частности второй иностанный язык можно было выбрать для обучения как на углубленном изучении со второго класса, так и на общеобразовательном уровне с 5 класса. Я для своего сына, и еще 4 семьи, выбрали модуль, когда обучение второго иностранного языка начинается с 5 класса. На данный момент мы заканчиваем 4 класс и нам в школе сказали, что те кто не изучал второй язык со второго класса (5 чел) будут переведены в другой класс. Либо, если мы хотим остаться в нашем классе в котором проучились 4 года, тогда наши дети должны заниматься все лето с репетитором немецкого языка по ускоренной программе, то есть должны пройти за 3 мес. 2,5 года обучения. И потом сдать этот предмет. И только после этого могут оставить в этом классе.

Насколько правомерные действия пед. состава в попытке расформировать класс и перевести 5-ых детей (которые хорошо учатся) в другие классы? Законно ли это?

Ребёнок имеет три двойки в году. Был направлен на ПМПК. Рекомендовано обучение по массовой программе в сопровождении/ с помощью логопеда-дефектолога-психолога. Программа должна идти на понижение сложности, если не справляется - упрощать.

Школа/комплекс имеет несколько зданий начальных школ. В школе, где обучается сейчас ребёнок сложная программа для него, программу второго класса не усвоил. Можно ли рекомендовать маме или перевести решением педагогического консилиума этого ребёнка в другое здание комплекса с более легкой образовательной программой? И оставить во 2 м классе или же надо переводить в 3 ий класс?

Каким законом предусмотрено, что ребенок обучающийся с 1 по 3 класс по определенной программе, имеет право не менять программу обучения в 4 классе? В школе организованы классы с услугой "присмотр за детьми после уроков". Как утверждает администрация школы, что если вы в первом классе выбрали эту услугу, то не можете от неё отказаться до окончания 4 класса. Если вам эта услуга больше не нужна, то вас переведут в другой класс, где этой услуги нет. Но проблема в том, что в классах с данной услугой программа образования отличается от классов без данной услуги. Мы не хотим менять программу обучения. Какие аргументы (закон) можно привести администрации школы о незаконности перевода ребенка на последнем году обучения в начальной школе на другую программу обучения?

На какой закон, статью можно опереться, чтобы оставить ребенка повторно в классе в следующей ситуации: ребенок обучался с 1 по 5 класс обучался индивидуально в школе по программе 8 вида, 5 класс закончил хорошо без троек. По документам он перешел в 6 класс по программе 8 вида. Право родителя выбрать либо продолжать обучаться индивидуально, либо обучаться в общем классе, но по программе 8 вида. Мы подали документы в МППК на определение дальнейшего маршрута обучения, если получиться хотим перевестись на программу 7 вида, но продолжить обучение не в 6 классе, а в пятом. Т.к. программа 5 класса 7 вида более соответствует программе 6 класса 8 вида. Мама учитель математики и физики в этой же школе, понимаю что делаю. Ребенок согласен учиться в пятом классе. Мне не дают этого сделать, т к по закону якобы он перешел в 6 класс и должен там учиться. На какой закон можно опереться и оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида, если МППК конечно даст добро обучаться по этой программе. Дата комиссии еще не назначена.

У меня сын со 2 класса обучается в коррекционном классе обычной школы. Могу ли я перевести ребенка в обычной класс если комиссия пмпк порекомендовала обучения в корекционном классе. Также в заключении написали что программа освоенно полностью.

Ребенок заканчивает первый каласс по програме ритм, учитель обьесняет поверхностно програмы, ребенок часто болеет програму плохо осваевает хочу перевести в поралейный класс на более понятную програму школа россий, могут ли мне откозать, учитель сказал отправит на коммисию, так как ребенок медлено пишит и плохо написал контрольные работы, говорит что лучше учится ему в коректирующем классе а таких классов в школе нет, меня не устрайвает не программа не учитель куда мне оброщаться для перевода ребенка в поролейный класс и если нам деректор откажит,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок поступил в 1 класс по ускоренной программе (эффективная началка за 3 года), т.е. после первого года обучения он был аттестован за второй класс. Сейчас ребенок на втором году обучения и по документам учится в третьем классе. Мы хотим на следующий учебный год с сентября опять пойти в 3 й класс. Администрация школы отказала. Через какой орган власти мы можем решить этот вопрос?

По оценкам ребенок "успевает".

Но ребенку 8 лет и в следующем году программу 4 го класса он явно не потянет.

Мой ребенок не усвоил программу 1 класса, нас перевели во второй класс, но как он будет учится во втором классе если он толком ни читать ни писать не умеет, мне сказали что повторное обучение в 1 классе не возможно, что мне делать.

Я учитель начальных классов. У меня 2 ученика по итогам 1 класса не освоили программу, были отправлены на ПМПК, итог - ОВЗ, адаптированная программа, вариант 7.2. В протоколе не написано, что необходим повторный курс обучения. Родители согласны. Как правильно оформить перевод в 1 дополнительный класс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение