Как вернуть деньги за неэффективную процедуру в клинике красоты?
Скажите, что делать? Составлять претензию на возврат денег? Или как
Я делала процедуру по заполнению носогубных складок и брылей. Косметолог обещал эффект сразу после процедуры. Как оказалось эффект вообще не наступил. Я поехала в клинику и обратилась к косметологу с вопросом, почему у меня нет никакого эффекта? Она раздражённо ответила, что вы от меня хотите? Я предложила чтобы она хотя бы сама посмотрела на свою работу или я буду писать претензию. Знаю что после процедуры некоторые клиники приглашают на осмотр и дополнительную коррекцию. Я надеялась тоже на это. Но она вышла из кабинета, после чего пришла женщина, она представилась, но к сожалению я была расстроена очень не запомнила ее должность. Она пришла с бумагой так как я хотела писать претензию. Вначале я ей рассказала всё как было. Что косметолог она же и является заведующей косметологическим отделением, предложила заполнить носогубные складки и брыли. Назвала препарат и все. Не сказав об его действии, сколько потребуется мл. не озвучила стоимость. Я понимаю, что я должна была сама спросить об этом. Но она постоянно говорила на посторонние темы. Я только дома потом все поняла, что она просто отвлекала меня этим. Затем она показала мне коробку, она была светлого цвета, показала срок годности и страну производителя. Как она её вскрывала я не видела, также я не видела сколько препарата она мне ввела. После процедуры она положила мне на сумку вкладыши от препарата. Когда прошло больше 2 х недель я поняла что у меня нет никаких изменений. Я решила почитать вкладыш от препарата. И увидела что это совсем не тот препарат который она мне показывала. Препарат который она мне показала и который якобы вводила, предназначается для биоревитализации. А вкладыш который она мне дала тоже от этой же фирмы, но он для заполнения глубоких морщин и заломов. Вот после этого я и поехала в клинику разобраться, и показать свое лицо. Что даже стало хуже чем было. Появился залом на верхней губе. Я попросила документ который я подписала о проделанной работе (тоже моя вина, что я не посмотрела что подписываю) хотела посмотреть название препарата, но мне сказали, что только по запросу. При этом врач которая делала процедуру стала на меня так кричать, это было ужасно, я думала она кинется на меня с кулаками. В итоге я написала бумагу, но там в двух словах. Потом только узнала, что надо писать в 2 х экземплярах и регистрировать. И конечно нужно это все грамотно с юридической точки зрения описать. Я считаю она просто подменила препарат, а может просто ввела физраствор и всё. О стоимости я узнала только на кассе. Чек у меня есть. За все я заплатила 46000.
Конечно писать претензию о возврате денег, погашения ущерба (будущее лечение) и морального вреда.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в клинику с письменной претензией в рамках досудебного урегулирования спора с требованием возврата денежных средств за оказанную услугу ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей, если откажут, то подавать исковое заявление в суд с взысканием дополнительных штрафов и неустоек.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указаны в ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Согласно ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Спросить