У меня сгорел чайник он на горантии но в нем имеется накипь. Могу я его сдать в магазин.

• г. Нижний Новгород

У меня сгорел чайник он на горантии но в нем имеется накипь. Могу я его сдать в магазин.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать возврата его стоимости для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Можете, конечно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Добрый день. Можете потребовать возврата его стоимости для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_4895384
27.09.2016, 20:40

Неудовлетворительное обслуживание - отказ в замене электрочайника с дефектом и наличием накипи

Купил электрочайник, по приходу домой сразу вскипятил в нем воду два раза как написано в инструкции, при этом заметил что на ручке имеется скол, в этот же вечер отнес чайник в магазин, требуя его замены, на что был получен отрицательный ответ, аргументировав то что это механическая неисправность, и то что в чайнике имеется накипь, правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Ирина
03.02.2004, 15:31

Как вернуть в магазин электрочайник с ржавым пятном на диске нагревания?

Помогите в следующем вопросе. Полтора месяца назад в одном из магазинов был куплен эл.чайник. На диске нагревания образовалось ржавое пятно. В сервисном центре при визуальном осмотре сказали, что это накипь. Однако средства от накипи это пятно не убрали. Какие нужно предпринять действия, чтобы вернуть в магазин чайник? Стоимость независимой экспертизы составляет половину стоимости чайника. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)
Индира
22.10.2018, 10:27

Проблема с гарантией - Медиа Маркт отказывается отремонтировать чайник из-за накипи внутри

Купила электрический чайник в МЕДИА МАРКТЕ. Через пару месяцев он перестал греть. Отнесла в гарантийную мастерскую, так как он на гарантии, чайник приняли. Прошло около 20 дней, пришло смс что заказ готов. Пришла забирать, а мне возвращают чайник не отремонтированный. Говорят что из-за накипи в чайнике, это не гарантийный случай. Перед тем как сдать чайник я пыталась его очистить антинакипином, но так как он не греет, не возможно его очистить от накипи внутри. КАК БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Анжеликп
10.07.2021, 08:29

Можно ли вернуть чайник с течью в другом городе?

Вчера купили чайник в другом городе. Дома в процессе эксплуатации обнаружена течь чайника. Могу ли я в своём городе сдать этот чайник в аналогичный магазин?
Читать ответы (5)
АНАСТАСИЯ
21.09.2017, 07:01

Претензии по гарантии - Чайник покрылся ржавчиной, но магазин отказывается принять на гарантию

Чайник на гарантии. Покрылся ржавчиной. В магазине взяли. Прошло две недели - ответ это накипь и не гарантийный случай. Но это не накипь, это ржавчина ржавого цвета. Написала заявление директору магазина-прошло еще две недели - ответ тот же.
Читать ответы (8)
Светлана Денисова
17.11.2016, 21:31

Покупатель требует возврат денег за чайник с толстым слоем накипи - кто несет ответственность за состояние товара?

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Читать ответы (2)
Андрей
22.11.2014, 11:50

Неочищенная накипь на нагревательном элементе электрочайника - брак или особенность модели?

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый). После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась). Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования? Спасибо!
Читать ответы (2)