Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?
Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.
Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Уважаемый Евгений,
Если услуга Антивирус.2 была сопутствующей, дополнительной к основной услуге по предоставлению доступа к сети Интернет, то ее должны были отключить одновременно и требования Ростелекома незаконны. Так как доступ в личный кабинет предоставлялся по основной услуге, и после расторжения договора был заблокирован - то скорее всего, что так и есть.
Во избежание конфликта, напишите им письменное требование об отключении данной услуги с описанием сложившейся ситуации. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет Вашим аргументом на случай возможного судебного спора.
Спросить